International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

airflow enhanced cabinetry

Russian translation: корпус с оптимизированным воздушным потоком


11:00 Jan 31, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: airflow enhanced cabinetry
technologies that directly decrease power consumption -

MAID
airflow enhanced cabinetry

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:корпус с оптимизированным воздушным потоком
Explanation:
Реализацию этих целей обеспечивают оптимизированный воздушный поток внутри корпуса и запрограммированные вентиляторы (управление скоростью вращения с целью ...
www.atlant.ru/comar/articles/hard/16200510173/index.php

инженеры Kraftway использовали специальный корпус с оптимизированным контуром воздушного потока...
www.kraftway.ru/search/index.php?SHOWALL_1=1&str_query..
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1шкафы с улучшенной вентиляцией
IGOR MUKHSIYAN
4корпус с оптимизированным воздушным потоком
Igor Savenkov
5 -1корпуса (или иной оборудование) формы, оптимизированной по аэродинамике
ttagir
4см.Vadim Smyslov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Способ взаимного размещения оборудования, оптимизированный с точки зрения потоков (охлаждающего) воздуха.
Как короче - ?

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
корпуса (или иной оборудование) формы, оптимизированной по аэродинамике


Explanation:
Речь идет о том, что, скажем, корпуса оборудования или фурнитуры (в смысле, возможно, даже и мебели) спроектированы так, чтобы минимизировать сопротивление обтеканию воздуха. Делается это, как правило, в аэродинамических трубах, установках и т.п.
Это вполне может экономить потребление энергии на продувку или вентиляцию. Если оборудование будет оптимизированным по такому параметру, то можно говорить об airflow enhanced - оптимизированию по обтеканию воздушными потоками. Так, например, поступают даже с моделями небоскребов, продувая их в аэродинамической трубе и выясняя то, как форма или архитектурное решение сказывается на давлении ветра, воздушных масс и т.п.
Большее количество контекста привело бы к более точной формулировке ответа:)
Удачи!
Т.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Igor Savenkov: В данном контексте речь идет об оптимальном обтекании с целью охлаждения (внутри корпуса), а не о внешнем обтекании для уменьшения сопротивления (корпуса не летают :), и их никто не обтекает в аэродинмаических трубах) )
30 mins

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
корпус с оптимизированным воздушным потоком


Explanation:
Реализацию этих целей обеспечивают оптимизированный воздушный поток внутри корпуса и запрограммированные вентиляторы (управление скоростью вращения с целью ...
www.atlant.ru/comar/articles/hard/16200510173/index.php

инженеры Kraftway использовали специальный корпус с оптимизированным контуром воздушного потока...
www.kraftway.ru/search/index.php?SHOWALL_1=1&str_query..


Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Всем большое спасибо :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
шкафы с улучшенной вентиляцией


Explanation:
Чтобы уменьшить мощность потребления блоков питания стойки или шкафа с электронной аппаратурой.

IGOR MUKHSIYAN
Armenia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Pavlov
3 hrs