KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

spanning an area

Russian translation: охват области


15:44 Feb 24, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: spanning an area
Select multiple objects [by] spanning an area with the right mouse button.

Спасибо!
Mikhail Kropotov
Russian Federation
Russian translation:охват области
Explanation:
охват области

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-02-24 16:00:11 GMT)
--------------------------------------------------

oxvat oblasti znachit kokoy nibud opredelyonyoy oblasti dokumenta v PC.
Selected response from:

Jahongir Sidikov
Grading comment
Спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4охват области
Jahongir Sidikov
4 +1охватив контуром (выделения) при правом нажатии мышиxxxsergey
3обозначив (отметив) нужную область
Andrew Vdovin
2охватывая зону
Michael Moskowitz


Discussion entries: 17





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
охватывая зону


Explanation:
Just a maybe

Michael Moskowitz
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
охват области


Explanation:
охват области

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-02-24 16:00:11 GMT)
--------------------------------------------------

oxvat oblasti znachit kokoy nibud opredelyonyoy oblasti dokumenta v PC.

Jahongir Sidikov
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in TajikTajik
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: охватывая, очерчивая их
2 mins

agree  Kevin Kelly
3 mins

agree  Enote: вариант: выделяя область/участок их расположения
11 mins

agree  Natalie Lyssova
31 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
охватив контуром (выделения) при правом нажатии мыши


Explanation:
мне кажется, слово "контур" должно отразить понятие "area"

Контуры областей последуют за движением мыши.
3. Когда контуры достигнут желаемого расположения, отпустите кнопку мыши.

ict.edu.ru/ft/004963/LabMat1.pdf

xxxsergey

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike: Сергей, при всем моем желании не могу прочесть. кодировка!!! "выбор нескольких предметов осуществляется охватом их контуром выделения при
15 hrs
  -> ‰‡, ÔË Ì‡Ê‡ÚËË Ô‡‚ÓÈ ÍÌÓÔÍË. ÔË Ô‡‚ÓÏ Ì‡Ê‡ÚËË, ̇‚ÂÌÓ, ÒÓ‚ÒÂÏ Ú‡Í Ì „Ó‚ÓflÚ ... ˝ÚÓ ÔÓ ‡Ì„ÎËÈÒÍË - right-click, left-click ...

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обозначив (отметив) нужную область


Explanation:
...обозначив (отметив) нужную область правой клавишей мыши.
Мне больше по нраву "обозначить".

...произвести, обозначив левой кнопкой мыши прямоугольник на экране. Все элементы,. попавшие в область прямоугольника, будут выбраны. ...
www.softlab-nsk.com/rus/ forward/docs/fdtitledesigner.pdf

Переместите курсор мыши из центра к краю и обозначьте таким образом размер круга ...
virtlib.odessa.net/books/book/0001.txt


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23