KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Fix Health and Security Alerts

Russian translation: Исправить ошибки функционирования и защиты


09:07 Sep 8, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / ПО для маршрутизатора
English term or phrase: Fix Health and Security Alerts
Коллеги,

ПО для маршрутизатора Microsoft.

Fix Health and Security Alerts

Это весь контест.
Спасибо
Oleg Shirokov
Russian translation:Исправить ошибки функционирования и защиты
Explanation:

Устранить проблемы нормального функционирования и безопасности (защиты)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Исправить ошибки функционирования и защиты
Kirill Semenov
3 +1оповещения о неисправности и (от) системы безопасностиEnote


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
fix health and security alerts
Исправить ошибки функционирования и защиты


Explanation:

Устранить проблемы нормального функционирования и безопасности (защиты)

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 mins

agree  Smantha
15 mins

agree  Vladimir Lioukaikine: Устранение предупреждений о работоспособности компьютера и системы безопасности. + Понятия не имею. Скомпилировал из глоссариев MS. А в принципе да, Ignore, Cancel или крутые разборки :-)
18 mins
  -> Как ты представляешь себе "устранение предупреждений"? Click Ignore? ;-))

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
fix health and security alerts
оповещения о неисправности и (от) системы безопасности


Explanation:
строго говоря, Оповещения (предупреждения) о необходимости устранения неисправности ...., но уж очень громоздко

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 484

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  callingblind
11 hrs