KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

copy of [PRODUCT] on... placeholder

Russian translation: >>


12:36 Sep 8, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / ПО для маршрутизатора
English term or phrase: copy of [PRODUCT] on... placeholder
Уважаемые коллеги,

ПО для маршрутизатора.

The copy of @@PRODUCT@@ on "placeholder" is now activated.

Здесь PRODUCT - название приложения.
спасибо
Oleg Shirokov
Russian translation:>>
Explanation:
Копирование <ПРОДУКТ> в "<RichTextRange Id='ComputerName'> заполнитель </RichTextRange>" активировано.

Если вам действительно нужен текст в программном модуле.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-09-08 16:30:48 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь placeholder - это заполнение текста между тегами
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2КопияNatalia K
5копия ПО "..." активирована
Ol_Besh
4>>
Victor Sidelnikov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
copy of [product] on... placeholder
копия ПО "..." активирована


Explanation:
Кажется, именно так я активировал свой Лингво...

Архив рассылки "Windows XP. Работа без проблем" на Maillist.ruКопия активирована. Но при загрузке системы появляется сообщение: "Копия Windows должна активирована. Выполнить активацию сейчас?" Жму "Да". ...
archives.maillist.ru/85845/221622.html - 48k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


akFAQЕсли ваша копия ArtSKey была активирована успешно (был введен правильный Код Активации), то в меню ArtSKey (маленький значок текущей раскладки клавиатуры в ...
www.artsoft.ru/rus/akfaq.htm - 9k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


вопрос о проверки ссылок - Форум на SiteServce.ruДействительно, копия была не активирована - ни в руководстве, ни в меню не заметил - но когда Вы написали, что копия не активирована, сразу вспомнил, ...
siteservice.ru/forum/index.php?showtopic=27 - 61k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
copy of [product] on... placeholder
Копия


Explanation:
Когда строка из ПО будет отображаться на экране компьютера, вместо placeholder будет подставлено имя компьютера (например, значение переменной %computername%). Это слово не надо переводить.

--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2006-09-08 13:11:29 GMT)
--------------------------------------------------

Почему-то не так добавился ответ. Полный вариант: Копия "ПО" на компьютере <>placeholder<> активирована

Natalia K
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: Да, и @@PRODUCT@@ не надо переводить, и "placeholder" тоже. Перевести только "Копия ... на (компьютере - необязательно) ... активирована. Переменные сами сделают свое дело...
4 hrs

agree  callingblind
8 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
copy of [product] on... placeholder
>>


Explanation:
Копирование <ПРОДУКТ> в "<RichTextRange Id='ComputerName'> заполнитель </RichTextRange>" активировано.

Если вам действительно нужен текст в программном модуле.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-09-08 16:30:48 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь placeholder - это заполнение текста между тегами

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256