KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

User management HMI

Russian translation: управление пользователями в ИЧМ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:User management HMI
Russian translation:управление пользователями в ИЧМ
Entered by: vera12191

14:46 Apr 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / User management software
English term or phrase: User management HMI
User management HMI allows an admin user to create, edit and delete users and user roles and assign/unassign rights.

Что обозначает HMI и user management по отдельности - понятно. А перевод всего понятия получается очень громоздким. Может у кого-то есть идеи?
vera12191
Germany
управление пользователями в ИЧМ
Explanation:
ИЧМ интерфейс человек-машина
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Thank you, Vitali
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2интерфейс системы управления пользователями
Yuri Smirnov
3 +1управление пользователями в ИЧМ
Vitaly Ashkinazi
3интерфейс "человек-машина" управления пользователями,salavat


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
user management hmi
управление пользователями в ИЧМ


Explanation:
ИЧМ интерфейс человек-машина

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Thank you, Vitali

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek
6 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
user management hmi
интерфейс "человек-машина" управления пользователями,


Explanation:
позволяет администратору создавать,...пользователей,... и назначать...

salavat
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25
Notes to answerer
Asker: Thank you, Salavat


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
user management hmi
интерфейс системы управления пользователями


Explanation:
Just an idea (one of many possible). HMI тут можно и приглушить, сдается мне.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-04-09 16:15:30 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, раз нет выбора, то надо оставлять... Хотя что оно дает? Ничего. Все-таки "интерфейс" уже per se подразумевает общение человека с машиной, так что словом "интерфейс" мы смысл HMI сохраняем. Вроде так.

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Приглушить сложно. Это заголовок всего руководства пользователя, и чуть ли не в каждом абзаце фигурирует.

Asker: Thank you, Yuri


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Surkov
34 mins
  -> Спасибо

agree  Enote: да, HMI здесь просто как утилита, модуль, программа, и "интерфейс" можно также опустить, мне кажется. Можно написать Интерактивная (отголосок HMI :)
55 mins
  -> Да, можно и "интерфейс" под нож! Хотя кто его, контекста, знает. Может, там, про интерфейс как раз и говорится дальше (или раньше). Спасибо, anyhow.