KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

I/O Device Promotion

Russian translation: аварийное переключение устройств ввода-вывода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:I/O Device Promotion
Russian translation:аварийное переключение устройств ввода-вывода
Entered by: Vadim Poguliaev

12:15 Jul 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Citect HMI/SCADA
English term or phrase: I/O Device Promotion
Резервирование с целью обеспечение надежности в сетевой конфигурации системы управления технологическим процессом Citect HMI/SCADA.
Цитата:
"Promotion of I/O Devices depends on how the priority of I/O Devices affect the system when the primary I/O Device fails."
Sergey Kaydalov
аварийное переключение устройств ввода-вывода
Explanation:
В данном случае термин "promotion" используется как синоним термина "failover". Другой вариант "переключение устройств ввода-вывода при отказе". Вот пример http://www.onlamp.com/pub/a/onlamp/2005/03/17/slony_changes....

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-07-04 12:29:03 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще пример "A method for hosting network connections in a fault tolerant platform having a process in an active state, a process in a standby state and switchover capabilities for promoting a process in the standby state to an active state, the method including"
То есть promotion - это переход резервного юнита в активное состояние.
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1аварийное переключение устройств ввода-выводаVadim Poguliaev
4 -1ранжирование устройств ввода-вывода [по степени важности]
Alexander Onishko


Discussion entries: 8





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
i/o device promotion
ранжирование устройств ввода-вывода [по степени важности]


Explanation:
в данном случае promote - IMHO устанавливать ранг, важность устройства

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vadim Poguliaev: Это именно назначение резервного устройства основным при отказе текущего основного устройства, своего рода "продвижение по службе". Но здесь конфигурация более сложная, чем пара "основной-резервный"
18 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
i/o device promotion
аварийное переключение устройств ввода-вывода


Explanation:
В данном случае термин "promotion" используется как синоним термина "failover". Другой вариант "переключение устройств ввода-вывода при отказе". Вот пример http://www.onlamp.com/pub/a/onlamp/2005/03/17/slony_changes....

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-07-04 12:29:03 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще пример "A method for hosting network connections in a fault tolerant platform having a process in an active state, a process in a standby state and switchover capabilities for promoting a process in the standby state to an active state, the method including"
То есть promotion - это переход резервного юнита в активное состояние.

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722
Grading comment
Спасибо.
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, что-то типа активизация устройств В/В
2 hrs