KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

quick wins

Russian translation: быстрые результаты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:quick wins
Russian translation:быстрые результаты
Entered by: Vadim Poguliaev

14:53 Sep 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Computers: Software
English term or phrase: quick wins
Priorities need to be set to harvest early benefits, to find what are known as ‘quick wins’ for your program.
Arkadi Burkov
Belarus
быстрые результаты, быстрая победа или "прорыв"
Explanation:
в таком духе
это значит, что проект немедленно приносит результаты, причем это часто планируется с самого начала
часто оставляют на английском - "quick win"
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4быстрые результаты, быстрая победа или "прорыв"Vadim Poguliaev
4Быстрый выигрышapavlunenko
3быстрые (скорые) результаты
Valery Kaminski


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
быстрые результаты, быстрая победа или "прорыв"


Explanation:
в таком духе
это значит, что проект немедленно приносит результаты, причем это часто планируется с самого начала
часто оставляют на английском - "quick win"


Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
0 min
  -> Thanks

agree  Igor Boyko
3 mins
  -> Thanks

agree  Zoya Delerm-Shapkina
25 mins
  -> Thanks

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Thanks

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Быстрый выигрыш


Explanation:
Это буквально, может быть и другое значение в зависимости от контекста

apavlunenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
быстрые (скорые) результаты


Explanation:
много "быстрых побед, выигрышей" и т.д., но это кальки IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2007-09-14 15:07:19 GMT)
--------------------------------------------------

встретил еще образный вариант:
низко висящие плоды

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15