KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

evidential weight

Russian translation: доказательственное значение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:evidential weight
Russian translation:доказательственное значение
Entered by: Arkadi Burkov

08:06 Sep 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Computers: Software
English term or phrase: evidential weight
The evidential weight given to content management in litigation or in support of a presentation to a regulator may have a high value. If the weight is low, this can result in criminal penalties and/or regulatory fines; a high evidential weight will tend to minimise this likelihood
Arkadi Burkov
Belarus
доказательственное значение
Explanation:
http://www.securitylab.ru/analytics/216291.php
http://web1.law.edu.ru/book/book.asp?bookID=100064

Торжество бюрократизма конечно. Смысл в том, насколько наше решение гарантирует подлинность контента компетентным органам и насколько данные, вытащенные из этого решения пригодны в качестве доказательства. Это обеспечивается технологиями WORM, retention period и тп.
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3доказательственное значениеVadim Poguliaev
4вес достоверности
mk_lab
3доказательный вес
Intrada


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доказательный вес


Explanation:
Удельный вес того или иного типа сырья на разных стоянках различен, но при этом сырье .... что существенно понижает доказательный вес данного аргумента. ...
povolzie.archeologia.ru/13.htm - 58k -

уместность и доказательный вес представленных налогообязанным дополнительных. доказательств и в случае непринятия их в учет обосновывает причины этого. При ...
www.emta.ee/failid/KASIRAAMAT_vene.pdf -

Intrada
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
доказательственное значение


Explanation:
http://www.securitylab.ru/analytics/216291.php
http://web1.law.edu.ru/book/book.asp?bookID=100064

Торжество бюрократизма конечно. Смысл в том, насколько наше решение гарантирует подлинность контента компетентным органам и насколько данные, вытащенные из этого решения пригодны в качестве доказательства. Это обеспечивается технологиями WORM, retention period и тп.

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Kaminski
28 mins
  -> Thanks

agree  Dilshod Madolimov
6 hrs
  -> Thanks

agree  Alexander Litvinov
21 hrs
  -> Thanks

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вес достоверности


Explanation:
В математической статистике эта штука называется "вес достоверности"

В дополнения для каждого терма t(q, i) вводится вес достоверности P(t(q,i)) -> (0, 1),. принимающий значение отношения имен собственных, входящих в терм, ...
se.math.spbu.ru/diplomas/2003/Perelomov.pdf


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 854