KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Quark Express File

Russian translation: файл в формате Quark Express


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Quark Express File
Russian translation:файл в формате Quark Express
Entered by: mk_lab

22:31 Jul 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Quark Express File
Quark Espress File
petrovna
New Zealand
файл в формате Quark Express
Explanation:
Quark Express - это очень распространенный и известный издательский пакет.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
большое спасибо за помощь в переводе, но хотелось бы знать, как переводить документы в файле Quark Express.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8файл в формате Quark Express
mk_lab
5 +1QuarkXPress файл/документ
myrafla
4 +1->
mk_lab
4 -1кварк експрессный файл
Ravindra Godbole


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
файл в формате Quark Express


Explanation:
Quark Express - это очень распространенный и известный издательский пакет.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 854
Grading comment
большое спасибо за помощь в переводе, но хотелось бы знать, как переводить документы в файле Quark Express.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Pchelintsev
3 mins

agree  nkay
14 mins

agree  Michael Tovbin
2 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
3 hrs

agree  AYP
3 hrs

agree  Alla_K
6 hrs

agree  Iren
6 hrs

agree  Natalie
12 hrs

agree  Olga Simon
19 hrs

disagree  myrafla: неправильное написание по-английски
1 day19 hrs
  -> Спасибо, теперь я стану умнее (особенно научусь правильному произношению), но по-моему , это замечание адресовано скорее авторам первоисточника. BTW на заставке моей версии XPress, написано-таки Express.

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
кварк експрессный файл


Explanation:
это программное обеспечение для опубликования печательных работ

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Milana_R: I don't think the software should be translated this way. Also, "печательных" sounds more like "печальных":( - not a correct Russian...
2 days2 hrs

1 day19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
QuarkXPress файл/документ


Explanation:
Правильное написание по-английски - QuarkXPress, а произносится КуоркЭксПресс, но не Кварк/Куарк.

myrafla
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R
1 day14 hrs

1 day22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
->


Explanation:
>> ... но хотелось бы знать, как переводить документы в файле Quark Express.

Сам Quark неудобен для переводчиков. Поэтому лучше конвертировать текст пофрагментно в формат Word, перевести, а затем снова сверстать, т.е. вставить переведенные фрагменты в те места исходного файла, где они первоначально находились.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 854

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R: or work in a Quark copy of the document
1 day10 hrs