KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

MSI SoftwareInstall

Russian translation: msi


17:56 Apr 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / установка программ
English term or phrase: MSI SoftwareInstall
Подозреваю, что SoftwareInstall - это или команда, или название приложения/утилиты и что это не переводится, но что такое - MSI ? Часть ли это этого непереводимого названия или же сокращение, требующее перевода (и расшифровывающее, к чему относится это SoftwareInstall)? Или, может, все выражение имеет локализованный аналог?




1. Software Menu Screen

Software Installation Menu

Please select the software you want to install. After selecting the software, please click on “Install” button to begin installing…


* You can also run ***MSI SoftwareInstall *** from the “START” menu to install the software.


2. Silent Install software screen

The Software is being installed.

Your system will reboot automatically as soon as the installation is completed.
Please do not turn off the computer when this procedure is being performed.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:msi
Explanation:
Есть подозрение, что речь идет о каком-то служебном ПО Micro-Star International:
http://global.msi.com.tw/index.php?func=downloadindex

Вариант формата установочных файлов Windows Installer Package (.msi) как-то не укладывается в контекст.
Selected response from:

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо за участие! действительно, была мысль об установщике Виндоуз и в то же время сомнения, мол, почему расширение, стоит впереди; также я нашел в таком написании MSI Software Installer, а у авторов текстов, которые переводились, такие путаницы бывали часто. Тем не менее, следующие документы из этой серии все прояснили - имелось в виду действительно MSI как имя собственное. Так что присуждаю очки Юрию, но так или иначе MSI переводить не понадобилось.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3MSI SoftwareInstall
Alexander Onishko
3 +1msi
Jura Gorohovsky
3SoftwareInstall.msi
Oleksandr Melnyk


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
msi softwareinstall
SoftwareInstall.msi


Explanation:
Вероятно, msi - расширение файла SoftwareInstall (softwareinstall.msi)

Windows Installer был разработан в 1995—1998 годах и имел вначале кодовое название Darwin. Ранние версии назывались Microsoft Installer, отсюда стандартное расширение файла инсталляционного пакета — «.msi».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Установщик_Windows


Oleksandr Melnyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
msi softwareinstall
MSI SoftwareInstall


Explanation:
оставьте как есть

MSI - это расширение файла

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-04-01 18:03:23 GMT)
--------------------------------------------------

Использование помощника по обновлению для подготовки к обновлениям

Помощник по обновлению Microsoft SQL Server 2005 поможет провести ... При установке с диска продукта запустите SQLUASetup.msi непосредственно с диска. ...

http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ms144256.aspx

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleksandr Melnyk
2 mins
  -> Спасибо большое, Александр!

agree  Kirill Semenov: правильно, такое не переводят, это название программы
7 mins

agree  val_legrand
1 hr

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
msi softwareinstall
msi


Explanation:
Есть подозрение, что речь идет о каком-то служебном ПО Micro-Star International:
http://global.msi.com.tw/index.php?func=downloadindex

Вариант формата установочных файлов Windows Installer Package (.msi) как-то не укладывается в контекст.

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Grading comment
Всем спасибо за участие! действительно, была мысль об установщике Виндоуз и в то же время сомнения, мол, почему расширение, стоит впереди; также я нашел в таком написании MSI Software Installer, а у авторов текстов, которые переводились, такие путаницы бывали часто. Тем не менее, следующие документы из этой серии все прояснили - имелось в виду действительно MSI как имя собственное. Так что присуждаю очки Юрию, но так или иначе MSI переводить не понадобилось.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitals
2 hrs