KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Applies the invariant (culture independent) culture

Russian translation: применение инвариантных (нейтральных) региональных параметров


08:43 Apr 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Applies the invariant (culture independent) culture
Документация по Microsoft Orcas.

Applies the invariant (culture independent) culture when you create a Sys.CultureInfo object.

в TRES culture = язык и региональные параметры
Oleg Shirokov
Russian translation:применение инвариантных (нейтральных) региональных параметров
Explanation:
В глоссарии Макрософта TRES утвержденный перевод для "culture" - "язык и региональные параметры". Думаю, здесь имеются в виду региональные параметры (формат времени и даты, символ десятичного разделителя и т.п.).
Selected response from:

Vladimir Romanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4применение инвариантных (нейтральных) региональных параметров
Vladimir Romanov
4применение инвариантной культуры
Andrei Shmatkov
3при создании object придерживается постоянства
Aiman Sagatova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
applies the invariant (culture independent) culture
при создании object придерживается постоянства


Explanation:
http://multitran.ru/c/m.exe?t=3489515_1_2

culture - возможно не стоит переводить это слово вообще, сотавить его без перевода или же заменить его на схожее по смыслу, допустим "подход", "метод".

Aiman Sagatova
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
applies the invariant (culture independent) culture
применение инвариантной культуры


Explanation:
Специфические, нейтральные и инвариантные культуры

Работая с .NET Framework, нужно различать три типа культур: специфические, нейтральные и инвариантные.

Специфическая культура ассоциирована с реально существующей культурой, определенной в RFC 1766, как мы видели это в предыдущем разделе. Специфическая культура может быть отображена на нейтральную культуру. Например, de – это нейтральная культура для специфических культур de-AT, de-DE, de-CH и других. Здесь ‘de’ – сокращение, символизирующее немецкий язык, а AT, DE и CH – сокращения для Австрии, Германии и Швейцарии.

"...При переводе приложений как правило, нет необходимости выполнять перевод для каждого региона; нет большой разницы между вариантами немецкого языка, принятыми в Германии и Австрии. Вместо использования специфических культур для локализации приложений достаточно использовать нейтральные культуры."



    Reference: http://www.rsdn.ru/article/dotnet/csprof2005_localization.xm...
Andrei Shmatkov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 41

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
applies the invariant (culture independent) culture
применение инвариантных (нейтральных) региональных параметров


Explanation:
В глоссарии Макрософта TRES утвержденный перевод для "culture" - "язык и региональные параметры". Думаю, здесь имеются в виду региональные параметры (формат времени и даты, символ десятичного разделителя и т.п.).

Vladimir Romanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24