KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

name of the cache settings to associate with the page

Russian translation: имя набора параметров кэширования для страницы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:name of the cache settings to associate with the page
Russian translation:имя набора параметров кэширования для страницы
Entered by: Maksym Kozub

10:50 Apr 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: name of the cache settings to associate with the page
Документация по Microsoft Orcas.

The name of the cache settings to associate with the page.
Oleg Shirokov
имя набора параметров кэширования для страницы
Explanation:
Как можно видеть из документации, это не просто _имена_ _отдельных параметров_, а, так сказать, профидь.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-04-25 13:00:54 GMT)
--------------------------------------------------

Из фразы в любом случае видно, что это имя некоего набора, профиля и т.п., которые связывают со страницей, а не "куча имён" отдельных параметров.
Selected response from:

Maksym Kozub
Grading comment
Спасибо большое, Максим за детальный и точный ответ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2имя набора параметров кэширования для страницы
Maksym Kozub
4 +2имена параметров кэша, которые необходимо связать со страницейVadim Poguliaev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
имена параметров кэша, которые необходимо связать со страницей


Explanation:
_

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Shmatkov
0 min
  -> Thanks

agree  Aiman Sagatova
14 mins
  -> Thanks

agree  xxxbrave_mushro
39 mins
  -> Thanks

disagree  Maksym Kozub: Вадим, Вы, конечно, знаете эту область лучше меня, но посмотрите внимательно информацию по ссылке в моём ответе. ДОБАВЛЕНО: я в любом случае знаю, что name of the cache settings - это не имена отдельных параметров, а имя некоего их набора.
1 hr
  -> ссылок я могу много вставить, а толку? откуда вы знаете, что это асп нет?

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
имя набора параметров кэширования для страницы


Explanation:
Как можно видеть из документации, это не просто _имена_ _отдельных параметров_, а, так сказать, профидь.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-04-25 13:00:54 GMT)
--------------------------------------------------

Из фразы в любом случае видно, что это имя некоего набора, профиля и т.п., которые связывают со страницей, а не "куча имён" отдельных параметров.


    Reference: http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/hdxfb6cy.aspx
Maksym Kozub
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо большое, Максим за детальный и точный ответ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Romanov
18 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike
22 hrs
  -> Спасибо!