KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

global clock

Russian translation: глобальный таймер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:global clock
Russian translation:глобальный таймер
Entered by: arterm

06:38 Apr 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: global clock
An extract from LabVIEW software:"The latest version features single-cycle while loops that execute multiple functions within a single 25 ns "tick" of the 40
MHz global clock."
Yaroslav Chernikov
Russian Federation
глобальный таймер
Explanation:
глобальный таймер вообще подходит для програмирования и даже ваше слово тик тут есть

ListCtrl и таймеры (Форум программистов)


Далее необходимо создать один глобальный таймер и при каждом его тике обновлять значения для каждого пользователя, перерисовывать таблицу, выводя ...



http://forum.vingrad.ru/index.php?oldss=3d885cd23956ffff&act... (41 Кб)


    http://www.multitran.ru/c/m.exe?L1=1&L2=2&HL=2&EXT=0&s=clock

речь идет о программном тактовом генераторе с частотой 40 МГц
Глобальный он потому, что к нему могут обращаться все функции
В тексте говорится о циклах в который выполняется несколько функций за один такт длительностью 25 наносекунд тактового генератора с частотой 40 МГц
Selected response from:

arterm
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5глобальный таймер
arterm
5глобальные часы
Victor Sidelnikov
4единая система точного времени
Dimman
5 -1главные часы
Nikolai Muraviev
1Not for rating
ganaa444


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
главные часы


Explanation:
Речь, наверно, идет об аппаратных часах, т.е. микросхемы часов.
"глобальные" звучит как-то торжественно, хотя, если такой термин живет, то пардон!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-04-07 07:15:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Виктор, не увидел Вашего дополнения. Согласен со всем, но продолжаю \"отстаивать\" свой вариант. Считаю, что \"глобальное время\" - это что-то общеземное, вселенское, космическое (и так по нарастающей) ;-)

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: В принципе согласен с Вами насчет глобализма, но что же делать, живет такой терммин. Кстати, о глобальности - а какие ассоцииации вызывает глобальная сборка программы? А поприземленнее - куча сборщика мусора? Чудны дела с языком компьютерным
44 mins
  -> Точно! Спасибо!

disagree  arterm: это программный таймер с частотой 40 МГц
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Not for rating


Explanation:
The two answers seem to be equally right. I want to add "global" means something, which is valid for all functions or procedures in a software. Just like "global variables".

ganaa444
Mongolia
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
единая система точного времени


Explanation:
По крайней мере, в радиолокации это так

Dimman
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
глобальные часы


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-04-07 06:56:45 GMT)
--------------------------------------------------

Некое устройство синхронизации в масштабах сети.
Это могут быть т.с. часы в пределах одной сети. Существуют также глобальные часы в Интернете и спутниковые сисетмы глобальных часов.
Что имеется в виду в Вашем тексте - посмотрите, но для перевода это не принципиально, название \"глобальные часы\" будет в любом случае

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 29 mins (2004-04-07 10:07:45 GMT)
--------------------------------------------------

To: Arterm Sedov and Elena Sedova
1. Глобальный тактовый генератор - это немного нонсенс, такое понятие не употребляется. Если вам хочется употреблять термины, близкие к аппаратным, то следует, скорее, использовать тогда уж \"система синхронизации\"
2. Программный тактовый генератор - это немного еще более нонсенс, поскольку \"программный\" подразумевает программную реализацию, а тактовым генератором принято называть некую материальную конструкцию, генерирующую импульсы.
3. По поводу частоты 40 МГц у часов. А чем это отличается от, скажем 10 МГц, используемой обычно в нормальных кварцевых часах. Не следует путать синхроимпульсы часов и, так сказать, их показания. Тем более, как я написал в ответе, эта система называется \"часами\", но служит она не для указания времени (по крайней мере де только для указания), а для синхронизации всей системы в рамках одной сети. Тем не менее, это не просто тактовый (или синхро-) генератор, потому что такие системы обеспечивают сеть во-первых, синхроимпульсами заданной частоты (если нужно), а во-вторых - временными метками (всегда). Собственно, поэтому они и называются часами.
4. И мое любимое замечание - как можно сязать \"глобальный программный тактовый генератор\", предлагаемый вами, со ссылкой на разработки в области эффекта Джозефсона?

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
1 hr

disagree  arterm: все дело в том, что речь не о сетях а о LabView, хотя.. А чем плох глобальный таймер? Мой опыт программирования говорит, что ничем
2 hrs
  -> Что-же делать, если ЭТО так называется.|| Не думаю, что Ваш опыт программирование может что-нибудь сказать о программном таймере с частотой 40 МГц, вы же знаете, в чем задается длительность для программных таймеров

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
глобальный таймер


Explanation:
глобальный таймер вообще подходит для програмирования и даже ваше слово тик тут есть

ListCtrl и таймеры (Форум программистов)


Далее необходимо создать один глобальный таймер и при каждом его тике обновлять значения для каждого пользователя, перерисовывать таблицу, выводя ...



http://forum.vingrad.ru/index.php?oldss=3d885cd23956ffff&act... (41 Кб)


    http://www.multitran.ru/c/m.exe?L1=1&L2=2&HL=2&EXT=0&s=clock

речь идет о программном тактовом генераторе с частотой 40 МГц
Глобальный он потому, что к нему могут обращаться все функции
В тексте говорится о циклах в который выполняется несколько функций за один такт длительностью 25 наносекунд тактового генератора с частотой 40 МГц


arterm
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10