KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

visual analytical tools

Russian translation: визуальные средства анализа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:visual analytical tools
Russian translation:визуальные средства анализа

06:44 Sep 10, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: visual analytical tools
a visual analytical tools provider
Irina
визуальные средства анализа
Explanation:
Провайдер визуальных средств анализа

ПрограмБанк | АПК "Нострадамус" | ...
... банка. Кроме того, все визуальные средства анализа обладают настраиваемым графическим ...
www.prbank.ru/nostrad/express

... Входящие в состав пакета визуальные средства анализа отчетов и администрирования ...
www.netcons.ru/Projects/di/di.htm

Обзор модели профессиональной ...
... первоначального анализа ситуации ... или другие визуальные средства, позволяющие ...
www.cfin.ru/consulting/ccm-1.shtml

Визуальные средства поиска ...
... Визуальные средства поиска ... дополнительного средства поиска в ... лексического анализа ...
www.citforum.ru/ofis/ofis96/125.shtml

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Визуально-аналитические средства (инструменты, приборы)Ludwig Chekhovtsov
5визуальные средства анализа
Natalie
4ВИЗУАЛЬНЫЕ (ГРАФИЧЕСКИЕ) И АНАЛИТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАLudwig Chekhovtsov
4средства визуального анализаdjack


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
визуальные средства анализа


Explanation:
Провайдер визуальных средств анализа

ПрограмБанк | АПК "Нострадамус" | ...
... банка. Кроме того, все визуальные средства анализа обладают настраиваемым графическим ...
www.prbank.ru/nostrad/express

... Входящие в состав пакета визуальные средства анализа отчетов и администрирования ...
www.netcons.ru/Projects/di/di.htm

Обзор модели профессиональной ...
... первоначального анализа ситуации ... или другие визуальные средства, позволяющие ...
www.cfin.ru/consulting/ccm-1.shtml

Визуальные средства поиска ...
... Визуальные средства поиска ... дополнительного средства поиска в ... лексического анализа ...
www.citforum.ru/ofis/ofis96/125.shtml



Natalie
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Thank you!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Визуально-аналитические средства (инструменты, приборы)


Explanation:
Мультитран

Средства (приборы, инструменты) аналитического контроля (наблюдения)

Термины по тематике Компьютерная техника, содержащие analytical tools
1. analytical tool аналитическое средство



    Reference: http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv4.exe?HelpLanguage=Russ...
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  1964
5 hrs
  -> Thanks

agree  Irina Glozman: И я бы так перевела!
6 hrs
  -> Весьма тронут, большое спасибо !

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
средства визуального анализа


Explanation:
даю только одну ссылку, т.к. нет времени, работать надо


    Reference: http://enterex.com.ua/Menu3/sem-ann.php3?id=112
djack
Russian Federation
Native speaker of: Russian

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ВИЗУАЛЬНЫЕ (ГРАФИЧЕСКИЕ) И АНАЛИТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА


Explanation:
Программные пакеты, используемые при оценке инвестиционных проектов

...рассмотренные продукты не имеют ни визуальных (графических), ни аналитических средств сравнения различных проектов...
http://www.appraisers.ru/info/norma/met94/p8.htm


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian