KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

member tables

Russian translation: таблицы-члены


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:member tables
Russian translation:таблицы-члены
Entered by: Mikhail Kropotov

02:58 Feb 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / SQL Server clustering
English term or phrase: member tables
As a table grows, you can expect to see some degradation in performance, particularly when table scans are involved. When you get into the millions or billions of rows, the traditional solution has been to use partitioned views, which are made up of tables with identical schemas hooked together with UNION ALL's. Also, CHECK constraints are put in place to differentiate *****the member tables*****, and this prevents data duplication across the partitioned view. If the column that is used in the CHECK constraint is also part of the primary key, the view is updatable.

If *****the member tables***** are on their own filegroups, you may get better disk performance if the files in those filegroups are on separate physical drives. The tables can even be in separate databases. In SQL Server 2005, however, as long as all of the data is in the same database, you can use table partitioning, which is far easier to implement.

Спасибо.
Mikhail Kropotov
Russian Federation
таблиц-члены
Explanation:
В SQL это называется так. После создания таблиц-членов и настройки связанных серверов опишите распределенные секционированные представления на каждом сервер-члене.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-02-13 07:24:19 GMT)
--------------------------------------------------

Такие секционированные таблицы можно рассматривать как таблицы-члены, а базы данных и серверы, содержащие такие таблицы-члены, называются базами данных-членами и серверами соответственно. Обычно быстродействие для таких таблиц выше, чем для исходной системы, поскольку таблицы-участники перемещены на серверы, в результате чего уменьшается нагрузка на исходный сервер.

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2007-02-13 12:55:30 GMT)
--------------------------------------------------

Ну я не знаю, что в гуглах. И в книжке, и материалы о SQL у живут именно такие термины.

Что касается того дополнительного кусочка.
Здесь members здесь не о БД, а о member server, рядовые серверы.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Благодарю
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3таблицы элементов
Ibrahimus
4таблиц-члены
Victor Sidelnikov
2таблицы серверов пулаEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
таблицы элементов


Explanation:
Факультет Математики и Информатики ГрГУ: Использование сегментов в ...Сегментированные таблицы в базе данных SQL Server могут использовать ... UNION ALL и вставляются в соответствующую таблицу элементов (member table) ...
mf.grsu.by/other/lib/olap/bd_wh/doc05.htm


Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arkadi Burkov
15 mins
  -> Спасибо!

agree  Levan Namoradze
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Zaur Bahramov: Простота обслуживающего приложения: Данные могут загружаться в представление UNION ALL и вставляются в соответствующую таблицу элементов (member table)/http://www.iso.ru/journal/articles/91.html
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
таблицы серверов пула


Explanation:
мне так кажется

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 187

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
таблиц-члены


Explanation:
В SQL это называется так. После создания таблиц-членов и настройки связанных серверов опишите распределенные секционированные представления на каждом сервер-члене.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-02-13 07:24:19 GMT)
--------------------------------------------------

Такие секционированные таблицы можно рассматривать как таблицы-члены, а базы данных и серверы, содержащие такие таблицы-члены, называются базами данных-членами и серверами соответственно. Обычно быстродействие для таких таблиц выше, чем для исходной системы, поскольку таблицы-участники перемещены на серверы, в результате чего уменьшается нагрузка на исходный сервер.

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2007-02-13 12:55:30 GMT)
--------------------------------------------------

Ну я не знаю, что в гуглах. И в книжке, и материалы о SQL у живут именно такие термины.

Что касается того дополнительного кусочка.
Здесь members здесь не о БД, а о member server, рядовые серверы.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173
Grading comment
Благодарю
Notes to answerer
Asker: Не гуглится... Вы уверены?