KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

PLC Functionality (CPU)

Russian translation: исполнительные программы(модули) PLC


14:49 Mar 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / промышленные компьютерные сети
English term or phrase: PLC Functionality (CPU)
3.1.6.5 Data Exchange between PLC Functionality (CPU) and I/O Modules

Through absolute addresses, the PLC functionality of the controller can directly address the I/O module data.
The PFC addresses the input data with absolute addresses. The data can then be processed, internally in the controller, through the IEC 61131-3 program,
whereby the flags are filed in a permanent memory area. Following this, the linking results can be directly written in the output data via absolute addressing.

Речь идет об удаленном сборе данных с устройств полевого уровня и их передаче в эту-вот самую "функциональность ПЛК", т. е. какой-то "набор функций управления в центральном процессоре программируемого логического контнроллера". Но как с этим "набором..." можно устанавливать связь да еще и обмениваться данными?

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ol_Besh
Russian translation:исполнительные программы(модули) PLC
Explanation:
То есть то чем PLC в принципе отличается от PC, о чём развивается в ссылке.
http://www.answers.com/topic/programmable-logic-controller
The functionality of the PLC has evolved over the years to include sequential relay control, motion control, process control, distributed control systems and networking.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2007-03-26 15:12:50 GMT)
--------------------------------------------------

В скобках CPU недаром, т.е. functionality это почти тоже, что процессор, только в смысле software.
Selected response from:

salavat
Grading comment
БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1с помощью программируемой логической матрицы контроллер может
Vitaly Ashkinazi
3 +2встроенный ПЛК (процессора)Enote
4исполнительные программы(модули) PLCsalavat


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
plc functionality (cpu)
с помощью программируемой логической матрицы контроллер может


Explanation:
ПЛК (ЦП) программируемый логический контроллер

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LocalKit
14 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
plc functionality (cpu)
исполнительные программы(модули) PLC


Explanation:
То есть то чем PLC в принципе отличается от PC, о чём развивается в ссылке.
http://www.answers.com/topic/programmable-logic-controller
The functionality of the PLC has evolved over the years to include sequential relay control, motion control, process control, distributed control systems and networking.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2007-03-26 15:12:50 GMT)
--------------------------------------------------

В скобках CPU недаром, т.е. functionality это почти тоже, что процессор, только в смысле software.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
plc functionality (cpu)
встроенный ПЛК (процессора)


Explanation:
Речь идет о том, что в процессоре модуля/контроллера реализован (программно-аппаратно) встроенный ПЛК, который может выполнять соответствуюшие программы (для ПЛК), осуществлять непосредственных доступ к данным в модуле входов/выходов и т.п. Если у заказчика есть/были системы на ПЛК с софтом, то теперь ему не надо развертывать отдельный ПЛК - его функции выполнит данный контроллер
-----------
PFC (полагаю, PLC Functionality of CPU) - хорошо ляжет "встроенный ПЛК процессора"

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-26 18:17:56 GMT)
--------------------------------------------------

2 salavat
Ну электропривода здесь конечно нет, это просто для примера. В том же электроприводе нельзя сказать что контроллер = ПЛК.
Что здесь контроллер = ПЛК - не уверен, скорее ПЛК - это одна из функций контроллера (наряду с другими). Хотя это уже попахивает беспредметным терминологическим спором, так что лучше замолчу
Аскеру по контексту виднее будет

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  random78: +Я бы сказал - процессорный модуль ПЛК по аналогии с I/O Modules - http://www.ipc2u.ru/catalog/A/AQ/26025.html
1 hr
  -> Спасибо. мне кажется, тут нет отдельного модуля, а всё реализовано в контроллере/устройстве/процессоре на уровне микропрограммы

neutral  salavat: Процессор встроен в ПЛК а не наоборот. N.B. // В этом тексте, контроллер и есть ПЛК, а Functionality это его функции, "мягкая начинка". Электропривод тут не при деле.
1 hr
  -> Спасибо, дважды коллега :). Оно по всякому бывает, например, ПЛК встраивается в регулируемые электроприводы, т.ч. не совсем понятно, как там проводить разграничение контроллер/ПЛК. Что такое ПЛК, я хорошо представляю. ++ добавил в тексте

agree  Yuriy Vassilenko
4 hrs