KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

Optical switch

Russian translation: оптический коммутатор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Optical switch
Russian translation:оптический коммутатор
Entered by: h17liNEr

08:46 Apr 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: Optical switch
Нада перевести на русских тех. термины:
Wavelength range
Insertion Loss (Multicasting, 1 to N connections)
Polarization Dependet Loss
Polarization Mode Dispersion
Optical Return Loss
Crosstalk
Craft Interface
h17liNEr
диапазон длин волн
Explanation:
это всё есть в словарях

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-04-09 08:58:10 GMT)
--------------------------------------------------

смотрите терминологию на http://www.multitran.ru


--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2008-04-09 09:25:56 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

ч тоже сначала хотела ответить на пришедший вопрос, но потом, открыв весь список начала отвечать по каждому термину, а потом подумала, что проще будет если автор вопроса сам обратиться к словарю и найдёт наиболее подходящие ответы на свои вопросы.
Selected response from:

Sviatlana Trotskaya
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4оптический переключатель
Yuri Smirnov
4диапазон длин волн
Sviatlana Trotskaya


Discussion entries: 5





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
оптический переключатель


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Notes to answerer
Asker: Вообще я в примечании указал список терминов для перевода. Извините если обделил, но меня интересовали именно русские переводы характеристик опт. коммутатора

Asker: Yuri Smirnov, Optical Switch - это не оптический переключатель. Есть существенная разница между переключением и коммутацией.

Asker: >TleNur: 9:59am Apr 9, 2008 : аскеру: есть правила Кудоз. Прошу принять свои извенения. Если есть возможность - удалите данный вопрос. Я задам каждый термин по отдельности.

Asker: Ну так и звали бы сразу Модератора, а не развадили демагогию о том кому достаются очки, к тому же за неправильный ответ.

Asker: 2 Andrej так и звали бы сразу, а не развадили демамгогию по поводу того что нечесно присуждают очки, к тому же за неточный ответ. Я уже признал свою ошибку и просил извинения. Я думаю на этом "Засорение " стоит закончить?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: Но, судя по тому списку, здесь кажется оптический коммутатор. Хоть и странно
23 mins
  -> Спасибо. Тут вообще странно. Спрашивают одно — очки дают за другое.

agree  Nurzhan KZ: странно...
30 mins
  -> Очень.

agree  Sviatlana Trotskaya: Я совсем не хотело забрать причитающиеся Вам очки. Если Вы посмотрите, то данный мною термин относится к другому термину. Смотрите моё примечание
36 mins
  -> Спасибо. Против вас я ничего не имею.

agree  Andrej: Вообще-то надо было сразу звать модератора. 7 терминов в одном вопросе, это как понимать?
1 hr
  -> Мерси. 7 терминов+ наглость не по годам=гремучая смесь.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Wavelength range
диапазон длин волн


Explanation:
это всё есть в словарях

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-04-09 08:58:10 GMT)
--------------------------------------------------

смотрите терминологию на http://www.multitran.ru


--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2008-04-09 09:25:56 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

ч тоже сначала хотела ответить на пришедший вопрос, но потом, открыв весь список начала отвечать по каждому термину, а потом подумала, что проще будет если автор вопроса сам обратиться к словарю и найдёт наиболее подходящие ответы на свои вопросы.

Sviatlana Trotskaya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ссылку, но к сожелению http://www.multitran.ru помог он только частично.