KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

USB wireless dongle

Russian translation: Беспроводной USB-адаптер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:USB wireless dongle
Russian translation:Беспроводной USB-адаптер
Entered by: Artem Sergeev

23:16 Feb 14, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / USB
English term or phrase: USB wireless dongle
Я перевёл как беспроводной ключ USB, однако я не уверен в точности своей версии. Спасибо
Artem Sergeev
Беспроводной USB-адаптер
Explanation:
Беспроводные Bluetooth-адаптеры и адаптеры беспроводной сети часто называют dongle'ами. В то время как "ключ" (аппаратный ключ) - устройство, необходимое для запуска программы и ее защиты от несанкционированного использования.
Selected response from:

Dmytro Bondarev
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1USB адаптер беспроводной связи
Yuriy Vassilenko
4Беспроводная защитная USB-заглушка (ключ-заглушка)
Helg
3 +1USB-адаптер беспроводной связиVadim Smyslov
4беспроводной USB-ключVadim Poguliaev
4Беспроводной USB-адаптер
Dmytro Bondarev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
usb wireless dongle
беспроводной USB-ключ


Explanation:
_

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
usb wireless dongle
Беспроводной USB-адаптер


Explanation:
Беспроводные Bluetooth-адаптеры и адаптеры беспроводной сети часто называют dongle'ами. В то время как "ключ" (аппаратный ключ) - устройство, необходимое для запуска программы и ее защиты от несанкционированного использования.

Dmytro Bondarev
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
usb wireless dongle
USB адаптер беспроводной связи


Explanation:
BT или WiFi

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
2 hrs
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
usb wireless dongle
USB-адаптер беспроводной связи


Explanation:
Не оспаривая вариант автора вопроса, в этом ограниченном контексте предлагаю более общий вариант. Имею в виду, что устройство может применяться не только для защищенного входа (ключ), но и просто для беспроводного подключения к сети или другим устройствам.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
2 hrs
  -> Спасибо.

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
usb wireless dongle
Беспроводная защитная USB-заглушка (ключ-заглушка)


Explanation:
НО, возможно и так:
"Защитный ключ-заглушка для USB-порта (какого-то беспроводного устройства, например мышки)"
Наберите все эти слова в поиске, походите по ссылкам и подберите наиболее точный для вашего текста вариант


Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8