KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

in-call timer

Russian translation: таймер входящих звонков/счетчик продолжительности входящих звонко


18:21 Mar 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: in-call timer
меню в мобильном телефоне (Моторола), может таймер входящих звонков?
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:таймер входящих звонков/счетчик продолжительности входящих звонко
Explanation:
АОНы / Мини-АТС / Преобразователи ...
... . -. +. Учет общей продолжительности входящих
и исходящих разговоров за текущий месяц и ...
www.gals.com.ua/data/aon_test.htm - 58k

Артелеком - Сотовая | Телефоны | Nokia ...
... вызовов; накапливаемые счетчики продолжительности
входящих и исходящих разговоров; ...
www.cellular.artelecom.ru/phones/nokia/720/

КОМПЬЮТЕРРА / БУМАЖНАЯ КОМПЬЮТЕРРА ...
... Кстати, вся информация о времени и продолжительности
входящих и исходящих звонков, а ...
www.computerra.ru/offline/1999/302/3769/

НОВОСТИ
... клавиатуры Накапливаемые счетчики продолжительности
входящих и исходящих разговоров ...
www.ccch.ru/nokia_720.html

Integral portal- MOBILnik-Nokia 720
... накапливаемые счетчики продолжительности
входящих и исходящих разговоров. ...
www.dmitrenko.narod.ru/mobile/nok720_0.htm

Телефоны и приставки
... о номере, времени, а также продолжительности
разговора для входящих и исходящих ...
www.aonek.web.ur.ru/telephones.htm

Ну и еще много
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1таймер входящих звонков/счетчик продолжительности входящих звонко
Kirill Semenov
4длительность поступивших вызовов
Victor Sidelnikov
3a thought - see expl.
nuclear


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
таймер входящих звонков/счетчик продолжительности входящих звонко


Explanation:
АОНы / Мини-АТС / Преобразователи ...
... . -. +. Учет общей продолжительности входящих
и исходящих разговоров за текущий месяц и ...
www.gals.com.ua/data/aon_test.htm - 58k

Артелеком - Сотовая | Телефоны | Nokia ...
... вызовов; накапливаемые счетчики продолжительности
входящих и исходящих разговоров; ...
www.cellular.artelecom.ru/phones/nokia/720/

КОМПЬЮТЕРРА / БУМАЖНАЯ КОМПЬЮТЕРРА ...
... Кстати, вся информация о времени и продолжительности
входящих и исходящих звонков, а ...
www.computerra.ru/offline/1999/302/3769/

НОВОСТИ
... клавиатуры Накапливаемые счетчики продолжительности
входящих и исходящих разговоров ...
www.ccch.ru/nokia_720.html

Integral portal- MOBILnik-Nokia 720
... накапливаемые счетчики продолжительности
входящих и исходящих разговоров. ...
www.dmitrenko.narod.ru/mobile/nok720_0.htm

Телефоны и приставки
... о номере, времени, а также продолжительности
разговора для входящих и исходящих ...
www.aonek.web.ur.ru/telephones.htm

Ну и еще много

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  odaj: http://www.ixbt.com/mobile/faq/motorola-faq.shtml
1 hr
  -> спасибо :)

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
длительность поступивших вызовов


Explanation:
длительность входящих звонков


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
a thought - see expl.


Explanation:
Though this is likely to be abbreviated "incoming call timer",
there is another possibility - minute minder, sending a signal
every so many seconds (typically a minute) during the call
("in-call")
Тогда (если это так, то это должно быть ясно из меню) -
чтоо-то вроде параллельного таймера, поминутного отсчета и т.д. -
в зависимости от того, сколько символов поместятся в русскую менюшку)

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian