KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

Window Mode

Russian translation: режим окна


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Window Mode
Russian translation:режим окна
Entered by: Andrew Vdovin

08:19 Jul 31, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / DVR
English term or phrase: Window Mode
m. Power Mode:
Select desired power mode when you shut off DVR System by clicking ‘Power’ button in Main mode.
- Window: Go to Window Mode when you click ‘Power’ button.
- Power OFF: Shut down DVR system when you click ‘Power’ button.

Что-то я не пойму: тут речь о каком-то конкретном окне или, может, о Windows (опечатка)?

Это из руководства по пользованию цифровой системы видеонаблюдения.
Andrew Vdovin
режим окна
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-07-31 08:22:23 GMT)
--------------------------------------------------

... раскрывающийся список Window Mode (Режим окна)
предназначен для выбора варианта ...
www.zona5.al.ru/book/flashmx/12/1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-07-31 08:27:19 GMT)
--------------------------------------------------

... от условий видеонаблюдения и соотношения ... и \"Охранный
режим\" окна \"Настройка параметров ...
www.intteks.com.ua/number_opis.html
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2оконный режим
Victor Sidelnikov
4 +1режим окна
Yuri Smirnov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
window mode
режим окна


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-07-31 08:22:23 GMT)
--------------------------------------------------

... раскрывающийся список Window Mode (Режим окна)
предназначен для выбора варианта ...
www.zona5.al.ru/book/flashmx/12/1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-07-31 08:27:19 GMT)
--------------------------------------------------

... от условий видеонаблюдения и соотношения ... и \"Охранный
режим\" окна \"Настройка параметров ...
www.intteks.com.ua/number_opis.html

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
1 hr
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
window mode
оконный режим


Explanation:
в системах видеонаблюдения обычно используется несколько камер и монитор может работать либо в полноэкранном режиме, когда на экране присутствует картинка от одной камеры, либо в оконном (или многооконном) режиме, когда на экран в небольшие окошки выводится изображение от нескольких камер.

мониторинг 1-16 видеокамер. Режимы отображения 1, 4, 5,6,9 (три типа), 10, 16 каналов, свитчер (переключение между каналами), оконный или полноэкранный режим. Настройка параметров изображения (цветность, яркость, контрастность);
http://www.maks.ru/expo/2010/prod_1224_r.htm

http://tuner.beholder.ru/products/401.htm



Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev: точно
15 mins

agree  TranslatonatoR
11 hrs