KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

Shell Folfer

Russian translation: текущий (по умолчанию) каталог оболочки


12:43 Sep 19, 2001
English to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks
English term or phrase: Shell Folfer
Default Shell Folder

ICQ command
miridoli
Russian translation:текущий (по умолчанию) каталог оболочки
Explanation:
Default = текущий по умолчанию
Shell = оболочка
Folder = каталог, папка


... активную по умолчанию кнопку (default button) любого всплывающего ... пример - создание shared folder): ...
www.orc.ru/~zalex/ntips.htm

В таблице, основанной на Майкрософтовской International Word List, приведены официальные, Майкрософтовские переводы названий элементов GUI, а также альтернативные и недостающие переводы:
http://hci.psychology.ru/Articles/GUI_Term_Table.htm

folder list – список папок. ... default – автоматически (по умолчанию). custom – вручную ...
www.uic.vsu.ru/learn/fp2000.html

Трей ("лоток")в mIRC(может, пригодится):
http://www.aha.ru/~desti/option_tray.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5текущий (по умолчанию) каталог оболочки
Natalie
4папка; папка Shell Foldersartyan


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
текущий (по умолчанию) каталог оболочки


Explanation:
Default = текущий по умолчанию
Shell = оболочка
Folder = каталог, папка


... активную по умолчанию кнопку (default button) любого всплывающего ... пример - создание shared folder): ...
www.orc.ru/~zalex/ntips.htm

В таблице, основанной на Майкрософтовской International Word List, приведены официальные, Майкрософтовские переводы названий элементов GUI, а также альтернативные и недостающие переводы:
http://hci.psychology.ru/Articles/GUI_Term_Table.htm

folder list – список папок. ... default – автоматически (по умолчанию). custom – вручную ...
www.uic.vsu.ru/learn/fp2000.html

Трей ("лоток")в mIRC(может, пригодится):
http://www.aha.ru/~desti/option_tray.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Thank you.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
папка; папка Shell Folders


Explanation:
These are the two ways to call "Shell Folder" in Russian.

Объекты, владеющие дочерними объектами, именуются папками (Shell folder), причём среди таковых могут оказаться и другие папки (Subfolders).
... специальных папок файловой системы указывается в подразделе ветви HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Explorer/Shell Folders/ ...
http://www.rsdn.ru/archive/vc/issues/pvc031.htm

Первое понятие это папка Shell folder.
HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Explorer/Shell Folders/
http://firststeps.chat.ru/mfc/msdn/26.html

... Windows", далее - "CurrentVersion", внутри которой находится папка с названием "Explorer", и, наконец последняя, с названием "Shell Folders" ...
http://cworld.spb.ru/100/advices.html

обратите внимание, что Shell Folders пишется через пробел).
http://delphi.agava.ru/delphi/articles/install2.htm

Regards,

Artyan

artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian