KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

Internet key exchange

Russian translation: протокол обмена ключами (Internet Key Exchange, IKE)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Internet key exchange
Russian translation:протокол обмена ключами (Internet Key Exchange, IKE)
Entered by: Arkadi Burkov

15:19 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / telecommunications
English term or phrase: Internet key exchange
Internet key exchange
Arkadi Burkov
Belarus
протокол обмена ключами (Internet Key Exchange, IKE)
Explanation:
Из вопроса неочевидно, о чем идет речь, но исходя из всего цикла вопросов я сделаю ставку на "протокол обмена ключами".

http://www.ixbt.com/comm/router-dlink-di-804hv.shtml
http://emag.integro.ministry.ru/cgibin/index.php?num=260
http://www.lib.csu.ru/dl/bases/prg/kompress/articles/2000_05...
http://www.firebox.ru/sohospecs.asp

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 15 hrs 19 mins (2005-02-16 06:38:53 GMT)
--------------------------------------------------

To Сергей Лузан: Так в названии протокола IKE слова ПРОТОКОЛ и нет, Internet Key Exchange - это его полное название, как ни странно.
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2обмен ключами по Интернету
Ol_Besh
4протокол обмена ключами (Internet Key Exchange, IKE)
ingeniero


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
internet key exchange
обмен ключами по Интернету


Explanation:
Лекции "МСЗИ" : Обмен ключами по ...
... Обмен ключами по алгоритму Диффи-Хеллмана. ... Шагаем
по GPRS - Интернету (HOWTO для Windows ...
www.citforum.ru/internet/infsecure/its2000_45.shtml - 47k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Обмен ключами с пользователями ...
4.1.7. Обмен ключами с пользователями ... обмена открытыми
ключами и ... Шагаем по GPRS - Интернету ...
www.citforum.ru/operating_systems/ms_ex/glava45.shtml - 40k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[ Weitere Ergebnisse von www.citforum.ru ]

Интернет-трейдинг - инструкция по ...
... 58-59 или по электронной почте ... генерацию и
автоматический обмен ключами?». ... к интернету и ...
www.emit.ru/serv/broker/itrade_real_setup.shtml - 31k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да. "протокола", как указано в ответе внизу, в контексте не наблюдается :)
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Burrell
8 hrs
  -> Спасибо!

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
internet key exchange
протокол обмена ключами (Internet Key Exchange, IKE)


Explanation:
Из вопроса неочевидно, о чем идет речь, но исходя из всего цикла вопросов я сделаю ставку на "протокол обмена ключами".

http://www.ixbt.com/comm/router-dlink-di-804hv.shtml
http://emag.integro.ministry.ru/cgibin/index.php?num=260
http://www.lib.csu.ru/dl/bases/prg/kompress/articles/2000_05...
http://www.firebox.ru/sohospecs.asp

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 15 hrs 19 mins (2005-02-16 06:38:53 GMT)
--------------------------------------------------

To Сергей Лузан: Так в названии протокола IKE слова ПРОТОКОЛ и нет, Internet Key Exchange - это его полное название, как ни странно.

ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Thank you!