KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

Out of frame

Russian translation: выход за границы кадра


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Out of frame
Russian translation:выход за границы кадра
Entered by: Arkadi Burkov

15:19 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / telecommunications
English term or phrase: Out of frame
Out of frame (from glossary)
Arkadi Burkov
Belarus
выход за границы кадра
Explanation:
Есть такой тип ошибки, Out of Frame (OOF), которая возникает когда определенное количество последовательных кадрирующих битов ошибочны. А есть ошибка Loss of Frame (LOS) (в ответе Сергея Лузана), которая, как правило, обозначает, что система находится в состоянии OOF на протяжении определенного промежутка времени (как, например, описано тут http://216.239.59.104/search?q=cache:DT15boRRixAJ:www.osa-jo...

Как видите, ошибки подобны, но между ними есть отличие, которое не позволяет поставить знак равенства между OOF и LOF. Даже простой поиск в Интернет показывает, что OOF и LOF часто встречаются в одном предложение - явный признак того, что авторы разграничивают эти понятия.
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4выход за границы кадра
ingeniero
4потеря кадра
Сергей Лузан
4выход за пределы фрейма
Ol_Besh
4выход за рамки
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
out of frame
выход за рамки


Explanation:
за рамками, за пределами,...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 361

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
out of frame
выход за пределы фрейма


Explanation:
ИМХО

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
потеря кадра


Explanation:
Удачи, Rakardi!
OOF (Out of Frame)
См. LOF.

LOF (Loss of Frame - потеря кадра)
Условие при приеме или обслуживании сигнала, переданного в служебном сообщении PHY, показывающее, что в приемном оборудовании возникает кадров Используется для мониторинга производительности на уровне PHY.

http://rtfm.vn.ua/net/tech/golos/o_terms.htm

10.10.15. [O]
... полей. Out of Frame Second, Секунда, содержащая сигнал OOF (выход за границы кадра). ...
citforum.ru/nets/semenov/10/abbr/o.shtml


    Reference: http://rtfm.vn.ua/net/tech/golos/o_terms.htm
    Reference: http://citforum.ru/nets/semenov/10/abbr/o.shtml
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: "Потеря кадра" не равно "выход за границы кадра".
11 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
out of frame
выход за границы кадра


Explanation:
Есть такой тип ошибки, Out of Frame (OOF), которая возникает когда определенное количество последовательных кадрирующих битов ошибочны. А есть ошибка Loss of Frame (LOS) (в ответе Сергея Лузана), которая, как правило, обозначает, что система находится в состоянии OOF на протяжении определенного промежутка времени (как, например, описано тут http://216.239.59.104/search?q=cache:DT15boRRixAJ:www.osa-jo...

Как видите, ошибки подобны, но между ними есть отличие, которое не позволяет поставить знак равенства между OOF и LOF. Даже простой поиск в Интернет показывает, что OOF и LOF часто встречаются в одном предложение - явный признак того, что авторы разграничивают эти понятия.

ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Thank you!