KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

Path alarm indicator signal

Russian translation: сигнал индикации аварийного состояния тракта (пути) (Path Alarm Indicator Signal)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Path alarm indicator signal
Russian translation:сигнал индикации аварийного состояния тракта (пути) (Path Alarm Indicator Signal)
Entered by: Arkadi Burkov

15:20 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: Path alarm indicator signal
Path alarm indicator signal - оповещающий сигнал аварийного состояния маршрута?
Arkadi Burkov
Belarus
сигнал индикации аварийного состояния тракта (пути) (Path Alarm Indicator Signal)
Explanation:
Относительно перевода "Alarm Indicator Signal" - "сигнал индикации аварийного состояния" практически уверен, а вот "тракт" добавил от себя.

Поясню из каких соображений.
"Path alarm indicator signal" встречается, почти исключительно в отношении системы SONET. Схему SONET на английском языке можно посмотреть вот здесь http://www.iec.org/online/tutorials/sonet/topic04.html . Из схемы четко видно, что называется "path". А теперь беру аналогичную схему на русском языке (http://www.vectorkiev.com/support/techn/ar_sonet.htm). Там этот же элемент называется "путь" или "тракт".

Ссылки по "Alarm Indicator Signal":
http://www.ccc.ru/magazine/depot/98_02/read.html?0306.htm
http://www.telecom-ls.ru/production/md51-01.html
http://www.pr-group.ru/catalogue/Signal/ust-4268.htm
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сигнал индикации аварийного состояния тракта (пути) (Path Alarm Indicator Signal)
ingeniero
4сигнал индикатора аварии маршрута
Сергей Лузан
4индикатор тревоги пересечения(запретной зоны)
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
path alarm indicator signal
индикатор тревоги пересечения(запретной зоны)


Explanation:
индикатор тревоги пересечения(запретной зоны, границы, контрольно-пропускного пункта...)

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 361

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сигнал индикатора аварии маршрута


Explanation:
Я бы сформулировал так. Ссылка не совсем в тему, по "Джи-Пи-Эс", но, думаю, общий принцип понятен. Удачи, Rakardi!
SPEY-SPORT : FRWD : Начало работы :
... Зажженный красный сигнал "Индикатора состояния ЧСС ... прибор записывает маршрут, скорость ...
spey.ru/frwd/start/


    Reference: http://spey.ru/frwd/start/
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
path alarm indicator signal
сигнал индикации аварийного состояния тракта (пути) (Path Alarm Indicator Signal)


Explanation:
Относительно перевода "Alarm Indicator Signal" - "сигнал индикации аварийного состояния" практически уверен, а вот "тракт" добавил от себя.

Поясню из каких соображений.
"Path alarm indicator signal" встречается, почти исключительно в отношении системы SONET. Схему SONET на английском языке можно посмотреть вот здесь http://www.iec.org/online/tutorials/sonet/topic04.html . Из схемы четко видно, что называется "path". А теперь беру аналогичную схему на русском языке (http://www.vectorkiev.com/support/techn/ar_sonet.htm). Там этот же элемент называется "путь" или "тракт".

Ссылки по "Alarm Indicator Signal":
http://www.ccc.ru/magazine/depot/98_02/read.html?0306.htm
http://www.telecom-ls.ru/production/md51-01.html
http://www.pr-group.ru/catalogue/Signal/ust-4268.htm

ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Thank you!