KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

PM TO INSERT STANDARD LIGHTSPEED ENDING

Russian translation: Руководителю проекта: вставьте стандартную краткую концовку


19:04 Oct 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Computers (general)
English term or phrase: PM TO INSERT STANDARD LIGHTSPEED ENDING
Это опросник по изучению рынка. Есть в нем также указания при создании эл.версии, куда переходить при выборе того или иного ответа. Это выражение стоит в самом конце опросника. Подскажите, пожалуйста, как его перевести.
katerina24
Russian translation:Руководителю проекта: вставьте стандартную краткую концовку
Explanation:
Тут мне видится указание менеджеру проекта (PM - project manager) завершить опрос стандартной концовкой. Lightspeed, если это не имя собственное, означает что-то очень быстро сделанное, т.е. менеджера просят побыстрее закруглить все это дело стандартным окончанием, типа: "Благодарим за участие в опросе и надеемся на дальнейшее сотрудничество."

Если Lightspeed - название, то несколько изменится структура распоряжения:

Руководителю проекта: вставьте стандартную концовку от Lightspeed.

или что-то подобное, но мне кажется, что тут просто про краткость финала.
Selected response from:

Vladimir Lioukaikine
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Руководителю проекта: вставьте стандартную краткую концовкуVladimir Lioukaikine
4руководство по подключению стандартного модуля LightSpeed Ending
VKing
1---Enote


  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
pm to insert standard lightspeed ending
---


Explanation:
Подозреваю, что LightSpeed - название программной системы, используемой для работы с анекетами. PM - не понимаю, может быть в окне есть такая кнопочка? м.б. Place marker?
Получается: PM для добавления стандартного окончания анкеты системы LightSpeed

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pm to insert standard lightspeed ending
руководство по подключению стандартного модуля LightSpeed Ending


Explanation:
PM - процедурное руководство (см. Lingvo)
Если порыться в гугле, то окажется, что существует ряд каких-то модулей LightSpeed, позволяющих редактировать и игры и финансовые отчеты и пр.

VKing
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

2 days3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
PM to insert standard lightspeed ending
Руководителю проекта: вставьте стандартную краткую концовку


Explanation:
Тут мне видится указание менеджеру проекта (PM - project manager) завершить опрос стандартной концовкой. Lightspeed, если это не имя собственное, означает что-то очень быстро сделанное, т.е. менеджера просят побыстрее закруглить все это дело стандартным окончанием, типа: "Благодарим за участие в опросе и надеемся на дальнейшее сотрудничество."

Если Lightspeed - название, то несколько изменится структура распоряжения:

Руководителю проекта: вставьте стандартную концовку от Lightspeed.

или что-то подобное, но мне кажется, что тут просто про краткость финала.


    Reference: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=lightspeed
Vladimir Lioukaikine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6