The duplex unit is optional depending on your machine.

Russian translation: блок двусторонней печати

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / Printers
English term or phrase: The duplex unit is optional depending on your machine.
The duplex unit is optional depending on your machine.
svetal
Russian translation:блок двусторонней печати
Explanation:
Здесь надо знать контекст.
Например
Возможность подключения блока двусторонней печати зависит от используемого принтера.
Хотя речь может идти не о "возможности подключения", а о "наличии блока двусторонней печати" в конкретном принтере.
Selected response from:

Ievgen Dronov
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3блок двусторонней печати
Ievgen Dronov
3узел ... является вариантом исполнения, который выбирается для Вашей ...
a05


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
the duplex unit is optional depending on your machine.
блок двусторонней печати


Explanation:
Здесь надо знать контекст.
Например
Возможность подключения блока двусторонней печати зависит от используемого принтера.
Хотя речь может идти не о "возможности подключения", а о "наличии блока двусторонней печати" в конкретном принтере.

Ievgen Dronov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Наличие, мне кажется. Нужен контекст.
2 mins

agree  Enote: блок дуплексной печати является опционным, его наличие зависит от конфигурации аппарата - имхо
3 hrs

agree  Pavel Nikonorkin
15 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
the ... unit is optional depending on your ....
узел ... является вариантом исполнения, который выбирается для Вашей ...


Explanation:
или "конструктивным вариантом"

как назвать машину, нужен контекст

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian