KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

Response Polarity

Russian translation: полярность ответа


17:33 Feb 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Computers (general)
English term or phrase: Response Polarity
Response Polarity: Down

Response Polarity refers to how a response is made or recorded in a computer program. The response button is pressed down or the button is released to make a response. In this case, the response button is pressed down.
Mark Berelekhis
United States
Russian translation:полярность ответа
Explanation:
Прецедент такого перевода уже есть: www.infocell.ru/uploads/media/UserManualp5000_RUS_.pdf

стр. 154

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-02-19 17:50:20 GMT)
--------------------------------------------------

А если попытаться первести по смыслу, то "рабочее положение"

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2008-02-19 17:52:00 GMT)
--------------------------------------------------

или "посылка ответа/отклика"
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2полярность ответа
Igor Savenkov
3"Способ ответа" или "ответное действие"
Vladimir Romanov
2характер ответаEnote


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
response polarity
полярность ответа


Explanation:
Прецедент такого перевода уже есть: www.infocell.ru/uploads/media/UserManualp5000_RUS_.pdf

стр. 154

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-02-19 17:50:20 GMT)
--------------------------------------------------

А если попытаться первести по смыслу, то "рабочее положение"

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2008-02-19 17:52:00 GMT)
--------------------------------------------------

или "посылка ответа/отклика"

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Illa69
32 mins
  -> Спасибо

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Я бы написал, пожалуй, "положение кнопки ответа". но лучше учесть предложение с первым или предшествующим упоминанием термина.
1 hr
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
response polarity
характер ответа


Explanation:
как вариант

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
response polarity
"Способ ответа" или "ответное действие"


Explanation:
Тот случай, когда смысл понятен, не не очень понятно, как это сказать. Рискну предложить свой вариант перевода:

Ответное действие: нажатие кнопки

Ответное действие - это действие, которое нужно выполнить, чтобы ответить на запрос, и которое регистрируется компьютерной программой, - что нужно сделать: нажать или отпустить кнопку. В данном случае кнопка отклика должна быть нажата.

Немного перефразированно, конечно...

Vladimir Romanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4