KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

The field used to identify the modified date will be the last quote date field.

Russian translation: Датой изменения считается дата последнего предложению


14:16 Nov 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Computers (general)
English term or phrase: The field used to identify the modified date will be the last quote date field.
Здравствуйте, перевожу материал по партнерской программе HP.
Информация относится к разделу специальных цен для участников программы. Доступ к разделу обеспечивается через портал HP (Smart Portal HP).
Указанная мной фраза относится к поисковой системе портала. Пользователи портала могут задавать поиск по сделкам, используя различные критерии поиска. Один из критериев - поиск по дате изменения. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть варианты перевода данного предложения.
Заранее спасибо.
Alena Burmagina
Russian Federation
Russian translation:Датой изменения считается дата последнего предложению
Explanation:
Если раскрутить эту фразу и сказать просто по-русски :)

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-11-23 14:52:39 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, предложениЯ

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-11-23 17:23:56 GMT)
--------------------------------------------------

Иными словами, если задать дату изменения ХХ, то поиск будет вестись только по самым последним предложениям с датой ХХ.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Датой изменения считается дата последнего предложению
Igor Savenkov
4полем (область) для идентификации изменения даты будет поле с последней (самой свежей) датой
333monkeys
3поле, используемое для определения даты изменения, соответствует...
Helg


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
the field used to identify the modified date will be the last quote date field.
поле, используемое для определения даты изменения, соответствует...


Explanation:
поле, используемое для определения даты изменения, соответствует полю с датой последней (окончательной) (котировки) цены.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-23 14:21:21 GMT)
--------------------------------------------------

Или: "В поле, используемом для определения даты изменения, будет указана дата последней цены."

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the field used to identify the modified date will be the last quote date field.
полем (область) для идентификации изменения даты будет поле с последней (самой свежей) датой


Explanation:
the field used to identify the modified date will be the last quote date field.
полем (область) для идентификации изменения даты будет поле с последней (самой свежей) датой..

поле (область) используемая для идентификации изменения даты/ для того, чтобы идентифицировать изменение даты/ будет/является поле/ область/ с последней/ самой свежей процитированой датой..
как-то вот так

333monkeys
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
the field used to identify the modified date will be the last quote date field.
Датой изменения считается дата последнего предложению


Explanation:
Если раскрутить эту фразу и сказать просто по-русски :)

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-11-23 14:52:39 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, предложениЯ

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-11-23 17:23:56 GMT)
--------------------------------------------------

Иными словами, если задать дату изменения ХХ, то поиск будет вестись только по самым последним предложениям с датой ХХ.

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Ivanov
1 hr
  -> Спасибо, Алексей