KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

signal asserted high/low

Russian translation: выставляет сигнал высокого/низкого уровня


07:28 Aug 18, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: signal asserted high/low
A power good signal should be asserted high by the power supply to indicate that the outputs are above the thresholds of the power supply.
When the output voltage falls below the undervoltage threshold the power signal should be de-asserted to a low state..
Igor Flora
Russian Federation
Russian translation:выставляет сигнал высокого/низкого уровня
Explanation:
Блок питания должен установить высокий уровень сигнала исправного состояния питания(?) для указания того, что выходные напряжения блока превысили (нижние) пороги номинальных напряжений питания.
de-asserted - сбросить (в низкий уровень)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3выставляет сигнал высокого/низкого уровняEnote
3сигнал (уровня выходного напряжения) должен соответсвовать высокому/низкому (напряжению)
Edgar Hermann


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сигнал (уровня выходного напряжения) должен соответсвовать высокому/низкому (напряжению)


Explanation:
с различным порогом срабатывания (от 1,6 до 5 В), активным уровнем выходного сигнала (ВЫСОКИМ или НИЗКИМ) и различной продолжительностью сигнала сброса.
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/01_03/stat_22.htm

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
выставляет сигнал высокого/низкого уровня


Explanation:
Блок питания должен установить высокий уровень сигнала исправного состояния питания(?) для указания того, что выходные напряжения блока превысили (нижние) пороги номинальных напряжений питания.
de-asserted - сбросить (в низкий уровень)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sas_proz
1 hr

agree  andress: устанавливает ...
3 hrs

agree  Igor Blinov
8 hrs