KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

self-help code

Russian translation: самозапускающийся код


14:40 Dec 13, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: self-help code
This product shall not contain any viruses, malicious code, trojan horse, worm, time bomb, self-help code, back door, or other software code or routine

Самоисполняемый код?

Спасибо!
Andrei Yefimov
Ukraine
Russian translation:самозапускающийся код
Explanation:
Определений этого понятия на английском в инете полно. Смысл, как я понимаю, в том, что по истечении некоторого времени код запускается автоматически или под управлением третьей стороны, отличной от законного владельца ПО.

Переводить стоит по смыслу. "Самообслуживающийся код" не звучит.
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4автоблокирующий код
rns
3код "Самопомощь"Dmitry Murzakov
3самозапускающийся код
sas_proz


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
самозапускающийся код


Explanation:
Определений этого понятия на английском в инете полно. Смысл, как я понимаю, в том, что по истечении некоторого времени код запускается автоматически или под управлением третьей стороны, отличной от законного владельца ПО.

Переводить стоит по смыслу. "Самообслуживающийся код" не звучит.

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 162
Grading comment
Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автоблокирующий код


Explanation:
т.е. предназначенный для автоматической блокировки компьютерных программ, по приведенному далее определению:

"Self-Help Code" means any back door, time bomb, drop dead device, or other software routine designed to disable a computer program automatically with the passage of time or under the positive control of a person other than the licensee of the software
http://www.michigan.gov/sos/0,1607,7-127-1640_15217_38968-13...

rns
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
код "Самопомощь"


Explanation:
Посмотрите договор, что по ссылке ниже - по-моему, у Вас с ним тематика общая.


    Reference: http://www.miripravo.ru/forms/intel/soft/i2_8.htm
Dmitry Murzakov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!