KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

memory card is pushed in slightly, it pops back out

Russian translation: см.


20:12 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: memory card is pushed in slightly, it pops back out
When the memory card is pushed in slightly, it pops back out and you can then remove it.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:см.
Explanation:
Если *карту памяти* слегка вдавить, она выскакивает наружу (из щели), и тогда ее можно вынуть.

Обычная система: чуть глубже вдавить -- и карточка отщелкивает назад, выскакивает наружу.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5см.
Kirill Semenov
4 +2При легком нажатии карта памяти выщелкивается из слота, и тогда ее можно вытащить.
Vladimir Pochinov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
см.


Explanation:
Если *карту памяти* слегка вдавить, она выскакивает наружу (из щели), и тогда ее можно вынуть.

Обычная система: чуть глубже вдавить -- и карточка отщелкивает назад, выскакивает наружу.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: именно так
2 mins
  -> спасибо :)

agree  odaj
4 mins
  -> спасибо :)

agree  Vladimir Pochinov: Только вот смущает "выскакивание" ... :-)
5 mins
  -> выскакивает vs. выщелкивается? Думаю, хрен редьки не слаще. ;)

agree  Janina Nowrot
6 mins
  -> спасибо :)

agree  Ol_Besh
25 mins
  -> спасибо :)

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
При легком нажатии карта памяти выщелкивается из слота, и тогда ее можно вытащить.


Explanation:
Примеры использования глагола "выщелкивается":

... прикрывающая аккумулятор, крепится в пазах и легко выщелкивается, если потянуть ее на ...
www.ixbt.com/mobile/review/panasonic-gd35.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-09 20:21:24 GMT)
--------------------------------------------------

При легком нажатии карта памяти выщелкивается из слота, и тогда ее можно вынуть.


Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: "выщелкивается" - точнее... Только я против "слота", поскольку существует "щель" или "прорезь"
3 mins
  -> Да здравствуют щели и прорези!

agree  Kirill Semenov: присоединяюсь к здравице! Что их "слоты" против наших "щелей"? ;-)
12 mins