KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

protocol gateway

Russian translation: шлюз протоколов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:protocol gateway
Russian translation:шлюз протоколов
Entered by: Ivan Novoselov

13:10 Dec 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / computers
English term or phrase: protocol gateway
Текст о спутниковых сетях. Это устройство представляет собой сетевой шлюз, который конвертирует протоколы между разными участками сети. А вот как эту штуку назвать технически грамотно?
Nick Mozak
Russian Federation
шлюз протоколов
Explanation:
Раз речь идет о конвертации протоколов, то надо во множественном числе. Ссылок много, в основном на авторитетных сайтах (например, osp.ru)множественное число.
Selected response from:

Ivan Novoselov
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2шлюз протоколов
Ivan Novoselov
4шлюз протокола
Sergey Strakhov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шлюз протокола


Explanation:
WAP Gateway (Wireless Application Protocol Gateway) - шлюз протокола беспроводного приложения


Принципы программно-технической ...
... Сервер Z39.50, шлюз протокола Z39.50 для HTTP;. WWW сервер. ... Сервер
Z39.50, шлюз протокола Z39.50 для HTTP. ...
www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2002/ trud/sec1114/Doc16.HTML -

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
шлюз протоколов


Explanation:
Раз речь идет о конвертации протоколов, то надо во множественном числе. Ссылок много, в основном на авторитетных сайтах (например, osp.ru)множественное число.


    Reference: http://www.osp.ru/cw/2001/11/052_0.htm
Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
31 mins

agree  Vladimir Pochinov
3 hrs