KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

Caution: this message may contain...

Russian translation: вариант подобного предупреждения (правда, тоже авторский:)


19:46 Dec 11, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / computer
English term or phrase: Caution: this message may contain...
Подскажаите, пожалйста, знает ли кто-то ресурс, где можно найти руускоязычный эквивалент сообщения (типа):

Caution: this message may contain legally privileged and/or confidential information. You may be liable for any disclosure, copying, use or retention by you of the information in this message which is not expressly authorised by eyede. If you are not the intended recipient, please notify the sender by return email and delete this message and any attachments from your system. Statements and information in this message that do not relate to the official business of eyede are not given or endorsed by it.

я подозреваю, что есть стандартизированный перевод, который, естественно, будет предпочтительнее чем авторский.

Спасибо!
Panchenko
New Zealand
Russian translation:вариант подобного предупреждения (правда, тоже авторский:)
Explanation:
http://cyber.zhdanovs.com/read/95
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь! а также оперативность;-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4вариант подобного предупреждения (правда, тоже авторский:)
Vladimir Pochinov
3 +4см.
Sergey Strakhov
3Variant...
Vents Villers


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
caution: this message may contain...
вариант подобного предупреждения (правда, тоже авторский:)


Explanation:
http://cyber.zhdanovs.com/read/95

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Спасибо за помощь! а также оперативность;-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: :)) И как это мы там не встретились?:))
7 mins
  -> Сергей, а я вижу, вроде лицо знакомое мелькнуло, но постеснялся окликнуть :-)))

agree  Natalie: А вот Ol_Besh там почему-то только Сергея заметил :-)
4 hrs

agree  olganet
10 hrs

agree  Kirill Semenov
11 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
caution: this message may contain...
см.


Explanation:
Сообщение может содержать конфиденциальную информацию или информацию, обладающую правовым иммунитетом. Если вы не являетесь надлежащим адресатом, то настоящим вы уведомлены, что любое раскрытие, репродукция, распространение или применение в связи с содержанием этого сообщения строжайшим образом запрещено и может быть незаконным. Если вы получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, поставьте нас в известность об этом немедленно, ответив на это письмо, и затем удалите его из своей системы.

Данный вариант перевода взят из довольно забавного источника (рекомендую прочитать:)). Несмотря на "несерьезность" текста, приведенного над данным фрагментом, он, по-моему, может Вам подойти (как вариант)
http://cyber.zhdanovs.com/read/95

Удачи!:)


Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> :))

agree  Vents Villers
4 hrs

agree  olganet
10 hrs

agree  Kirill Semenov: только "репродукцию" я бы на "воспроизведение" заменил ;)
10 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Variant...


Explanation:
Это сообщение электронной почты и любые файлы, переданные с ним, являются конфиденциальными материалами и предназначены исключительно для использования конкретным человеком или организацией, которым они адресованы. Данное сообщение может содержать материалы, защищенные правом адвоката о неразглашении информации клиента. Если вы не входите в число адресатов этой информации или не отвечаете за передачу электронной почты предполагаемому адресату, то получили это сообщение по ошибке, и любое его использование, распространение, пересылка, печать или копирование строго запрещены. Если вы получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, немедленно известите ________ по телефону _________. Все затраты вам будут возмещены


    Reference: http://www.osp.ru/lan/1998/07-08/87.htm
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian