UART receive FIFO empty

Russian translation: Входная очередь UART пуста

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: UART receive FIFO empty
Перевожу список сообщений на дисплее принтера в алфавитном порядке. Контекста нет.Turn social sharing on.
Like 4
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:Входная очередь UART пуста
Explanation:
UART - это универсальный асинхронный приемопередатчик, обычно не переводится.
FIFO - это очередь, обслуживаемая по принципу "первым пришел - первым обслужен". В данном и многих других контекстах это просто синоним очереди.
У UART есть две очереди: входная (поступившие байты) и выходная (ждущие отправки).
Имея эти пояснения, можете варьировать перевод. Но я бы перевел так, как написал.
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Входная очередь UART пуста
sas_proz
4UART принимает, FIFO пуст
Alexandra Telegina


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
uart receive fifo empty
Входная очередь UART пуста


Explanation:
UART - это универсальный асинхронный приемопередатчик, обычно не переводится.
FIFO - это очередь, обслуживаемая по принципу "первым пришел - первым обслужен". В данном и многих других контекстах это просто синоним очереди.
У UART есть две очереди: входная (поступившие байты) и выходная (ждущие отправки).
Имея эти пояснения, можете варьировать перевод. Но я бы перевел так, как написал.

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
38 mins
  -> Спасибо!

agree  valeriu bosneaga: именно такой смысл...
20 hrs
  -> Спасибо!

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
uart receive fifo empty
UART принимает, FIFO пуст


Explanation:

UART (Universal Asynchronous Receiver/Transmitter, - Универсальный асинхронный приемник / передатчик).
FIFO (first in, first out, - первым пришел-первым вышел) – сдвиговый регистр, в котором содержится биты, которые UART уже принял / или вот-вот передаст.
Обе микросхемы входят в состав приемопередатчика (например, COM-port’ового адаптера).

Когда UART работает на прием, то возникает проблема - где хранить принятые биты. Если FIFO пуст, то он и используется для временного хранения. Если FIFO заполнен, то принятые биты хранить негде, и прием обычно прекращается (в источнике по ссылке эта ситуация обозначена как UART Receive FIFO Full).

Здесь важно понимать, что UART и FIFO - две самостоятельные схемы, при этом успешность информационного обмена определяется согласованность их совместной работы. Поэтому и рассматриваются такие смешанные состояния приемопередатчика как
UART Receive FIFO Full и UART receive FIFO empty
Там еще есть UART Receive Enable, UART Receive disabled, что можно перевести только если Receive = прием.
http://dev.ti.com/tirex/content/simplelink_cc13x0_sdk_1_30_0...


Alexandra Telegina
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian