Information Security Data Classification standard

Russian translation: стандарт классификации данных для целей информационной безопасности

English term or phrase:Information Security Data Classification standard
Russian translation:стандарт классификации данных для целей информационной безопасности
Entered by: Victoria Batarchuk

09:37 May 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: Information Security Data Classification standard
Does your company have an Information Security Data Classification standard where all information assets are classified by how sensitive the asset is to your business
Strel
стандарт классификации данных для целей информационной безопасности
Explanation:
https://compress.ru/article.aspx?id=20417
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5классификация данных
Julia Shpakova
4стандарт классификации данных для целей информационной безопасности
Victoria Batarchuk
3Стандарт классификации уязвимостей информационных систем
Enote
3 -1Классификация угроз информационной безопасности
Vladys


Discussion entries: 5





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
information security data classification standard
стандарт классификации данных для целей информационной безопасности


Explanation:
https://compress.ru/article.aspx?id=20417

Victoria Batarchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
information security data classification standard
Стандарт классификации уязвимостей информационных систем


Explanation:
Думаю, раз говорится о "чувствительности" ресурсов и информационной безопасности, то речь идет о классификации уязвимости. У нас есть подобный стандарт - ГОСТ Р 56546-2015 Защита информации. Уязвимости информационных систем. Классификация уязвимостей информационных систем
http://files.stroyinf.ru/Data/606/60628.pdf

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
information security data classification standard
Классификация угроз информационной безопасности


Explanation:
https://arinteg.ru/articles/standarty-informatsionnoy-bezopa...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-05-19 09:45:43 GMT)
--------------------------------------------------

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Информационная технология
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОТ УГРОЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ http://docs.cntd.ru/document/1200075568
свести воедино? исчезнет официальный стандарт

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-05-19 09:47:32 GMT)
--------------------------------------------------

виды уязвимостей ИС: http://docs.cntd.ru/document/1200123702

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-05-19 09:49:07 GMT)
--------------------------------------------------

Standard classification of vulnerabilities in information systems http://docs.cntd.ru/document/1200123702

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2018-05-19 20:32:29 GMT)
--------------------------------------------------

опасность угроза
напр., нравственная опасность - moral hazard
IT Security Vulnerability vs Threat vs Risk: What's the Difference? ... Customers want to ensure that their information is secure ... http://www.bmc.com/blogs/security-vulnerability-vs-threat-vs...

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-05-19 20:54:34 GMT)
--------------------------------------------------

так и уязвимостей в оригинале не очень есть


    Reference: http://elvis.ru/upload/iblock/f60/f602ee2337fcc7250c71c2a138...
    https://rvision.pro/blog-posts/klassifikatsiya-ugroz-informatsionnoj-bezopasnosti/
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Где в выражении "information security data classification standard" слово, которое вы перевели как "угроза"?//Security - это "опасность"?
10 hrs
  -> опасность и есть угроза, а "Стандартную классификацию уязвимостей в информационных системах я упомянул через 10 мин, не часов, факт.

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
information security data classification standard
классификация данных


Explanation:
Это классификация данных по степени их конфиденциальности и необходимости мер ее защиты, а не классификация уязвимостей систем или угроз.
Главное слово здесь Data и уровень их конфиденциальности (и уязвимости). Они классифицируются по степени вероятности, длительности угрозы нарушения конфиденциальности и степени причиненного вреда. А дальше зависит от оргагнизации, как она классифицирует свои данные. Например, простейшая классификация: confidential (конфиденциальные), internal use (ДСП) и general (открытый общий доступ). На этой основе определяются нормы защиты (information security) для того или иного уровня.
Я бы перевела как Классификация данных по уровню конфиденциальности и мерам ее защиты, но это все от контекста. Главное - принцип в том, что это классификация данных (информации), а не систем или угроз.

Julia Shpakova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian