KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

proof of concept environment

Russian translation: проверка концепции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:proof of concept
Russian translation:проверка концепции
Entered by: Rostyslav Voloshchuk

10:07 Aug 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: proof of concept environment
Installing xxx in a Windows Proof of Concept Environment.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
проверка концепции
Explanation:
демонстрация принципиальной возможности
Это по поводу proof of concept.

Но вообще говоря. в вашем контексте пожалуй предложение Ирины оптимально.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Ваш перевод, по-моему, наиболее устоялся.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4проверка концепции
Victor Sidelnikov
3 +1экспериментальная средаxxxIreneN
3установить концептуальную средуAndrey Belousov
3концептуальная среда (операционная среда или среда разработки)
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 7





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
концептуальная среда (операционная среда или среда разработки)


Explanation:
Новая концептуальная среда разработки приложений Microsoft Visual Studio.NET 2002 и технология NET, в целом, полностью ориентированы на разработку XML ...
ito.edu.ru/2003/VII/VII-0-0001.html

Но в отличие от Canoma Photomodeler - более концептуальная среда, и рассчитана на работу с собственной камерой (информация о характеристиках камеры, ...
www.render.ru/forum/read.php?f=2&i=2584&t=2549

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
установить концептуальную среду


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2004-08-04 10:29:09 GMT)
--------------------------------------------------

ввести в действие.....

Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 45

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
экспериментальная среда


Explanation:
Не смею настаивать на правильности этого термина специфически в компьютерной терминологии, но принципиальная правомерность перевода с английского больших сомнений у меня не вызывает.

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: для данного случая - по-моему оптимально
59 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проверка концепции


Explanation:
демонстрация принципиальной возможности
Это по поводу proof of concept.

Но вообще говоря. в вашем контексте пожалуй предложение Ирины оптимально.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 236
Grading comment
Спасибо. Ваш перевод, по-моему, наиболее устоялся.