generating signal events

Russian translation: возбуждение (генерация) событий сигналов

21:46 Apr 10, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / robot
English term or phrase: generating signal events
Programmable keys
There are five keys on the teach pendant which you can define for the purpose of setting outputs and generating signal events
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:возбуждение (генерация) событий сигналов
Explanation:
События возбуждаются(генерируются), а signal event = событие сигнала

Event (событие)
... Событие сигнала (signal event) Сигналы представляют собой то средство, с
помощью которого объекты осуществляют асинхронную коммуникацию друг с другом. ...
ooad.asf.ru/standarts/uml/spr/Event.asp

Язык UML. Руководство пользователя
... В большинстве систем, управляемых событиями, события сигналов образуют иерархию.
Например, автономный робот может различать внешние сигналы, ...
ooad.asf.ru/standarts/uml/languageuml/List20-7.asp

Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4возбуждение (генерация) событий сигналов
mk_lab
4инициализация события
Nataly Palamarets


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инициализация события


Explanation:
...и инициализации событий "вывод/выдача сигнала",
вариант: событие "выходной сигнал"

Nataly Palamarets
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возбуждение (генерация) событий сигналов


Explanation:
События возбуждаются(генерируются), а signal event = событие сигнала

Event (событие)
... Событие сигнала (signal event) Сигналы представляют собой то средство, с
помощью которого объекты осуществляют асинхронную коммуникацию друг с другом. ...
ooad.asf.ru/standarts/uml/spr/Event.asp

Язык UML. Руководство пользователя
... В большинстве систем, управляемых событиями, события сигналов образуют иерархию.
Например, автономный робот может различать внешние сигналы, ...
ooad.asf.ru/standarts/uml/languageuml/List20-7.asp



mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 293
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search