check condition error log

Russian translation: журнал регистра&

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / autoloaders
English term or phrase: check condition error log
Термин взят из руководства пользователя ленточного автозагрузчика.

SCSI Check Condition Error logs record SCSI events that have been sent to the host in response to a command not completing successfully.
Vladimir Pochinov
Russian Federation
Russian translation:журнал регистра&
Explanation:
или, проще, журнал ошибок CHECK_CONDITION

Смысл в том, что все SCSI устройства сообщают о своем состоянии (называется SCSI-Status или просто status) в кодированном виде, например:

Device Status Codes:

00 - Good Status.
02 - Check Condition.
04 - Condition Met/Good.
08 - Busy.
10 - Intermediate/Good.
14 - Intermediate/Condition Met/Good.
18 - Reservation Conflict.
22 - Command Terminated.
28 - Queue Full.
xx - Other Codes Are Reserved.
http://www.arkeia.com/resources/scsi_rsc.html?p=1

Check Condition - наиболее часто встречающийся (после GOOD) код состояния. При получении этого кода, на устройство посылается команда REQUEST SENSE SCSI, которая возвращает полную информацию об ошибке. Эти ошибки могут быть сразу же обратотаны программно-аппаратными средствами, или записаны в журнал, если такая опция активирована в файле конфигурации.

Подробнее об этом можно почитать в The Official SCSI FAQ здесь http://h000625f788f5.ne.client2.attbi.com/scsi_faq/scsifaq.h...


Перевода CHECK_CONDITION в русских изданиях не встречал, да оно и не нужно, скорее всего.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 40 mins (2005-04-26 02:23:42 GMT)
--------------------------------------------------

Съело заголовок:

журнал регистрации ошибок SCSI устройства при (возвращенном) состоянии (статусе) CHECK_CONDITION

Еще один источник хороший забыл:
http://vit.smolensk.ru/docs/how-to/SCSI-Generic-HOWTO.html


All going well the SCSI command (and optionally some data) are conveyed to the device. The device will respond with a single byte value called the \'scsi_status\'. GOOD is the scsi status indicating everything has gone well. The most common other status is CHECK CONDITION. In this latter case, the SCSI mid level issues a REQUEST SENSE SCSI command The response of the REQUEST SENSE is 18 bytes or more in length and is called the \"sense buffer\". It will indicate why the original command may not have been executed. It is important to realize that a CHECK CONDITION may vary in severity from informative (e.g. command needed to be retried before succeeding) to fatal (e.g. \"medium error\" which often indicates it is time to replace the disk).


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 52 mins (2005-04-26 02:35:09 GMT)
--------------------------------------------------

Если все же переводить CHECK_CONDITION, то будет, наверное \"Проверьте условие\", статус \"проверьте условие\"
Selected response from:

Vladimir Lioukaikine
Grading comment
Спасибо, Владимир! Я сразу и не догадался, что речь идет о CHECK_CONDITION.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4просмотрите протокол регистрации ошибок завершения
mk_lab
4журнал регистра&
Vladimir Lioukaikine


Discussion entries: 3





  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
журнал регистра&


Explanation:
или, проще, журнал ошибок CHECK_CONDITION

Смысл в том, что все SCSI устройства сообщают о своем состоянии (называется SCSI-Status или просто status) в кодированном виде, например:

Device Status Codes:

00 - Good Status.
02 - Check Condition.
04 - Condition Met/Good.
08 - Busy.
10 - Intermediate/Good.
14 - Intermediate/Condition Met/Good.
18 - Reservation Conflict.
22 - Command Terminated.
28 - Queue Full.
xx - Other Codes Are Reserved.
http://www.arkeia.com/resources/scsi_rsc.html?p=1

Check Condition - наиболее часто встречающийся (после GOOD) код состояния. При получении этого кода, на устройство посылается команда REQUEST SENSE SCSI, которая возвращает полную информацию об ошибке. Эти ошибки могут быть сразу же обратотаны программно-аппаратными средствами, или записаны в журнал, если такая опция активирована в файле конфигурации.

Подробнее об этом можно почитать в The Official SCSI FAQ здесь http://h000625f788f5.ne.client2.attbi.com/scsi_faq/scsifaq.h...


Перевода CHECK_CONDITION в русских изданиях не встречал, да оно и не нужно, скорее всего.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 40 mins (2005-04-26 02:23:42 GMT)
--------------------------------------------------

Съело заголовок:

журнал регистрации ошибок SCSI устройства при (возвращенном) состоянии (статусе) CHECK_CONDITION

Еще один источник хороший забыл:
http://vit.smolensk.ru/docs/how-to/SCSI-Generic-HOWTO.html


All going well the SCSI command (and optionally some data) are conveyed to the device. The device will respond with a single byte value called the \'scsi_status\'. GOOD is the scsi status indicating everything has gone well. The most common other status is CHECK CONDITION. In this latter case, the SCSI mid level issues a REQUEST SENSE SCSI command The response of the REQUEST SENSE is 18 bytes or more in length and is called the \"sense buffer\". It will indicate why the original command may not have been executed. It is important to realize that a CHECK CONDITION may vary in severity from informative (e.g. command needed to be retried before succeeding) to fatal (e.g. \"medium error\" which often indicates it is time to replace the disk).


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 52 mins (2005-04-26 02:35:09 GMT)
--------------------------------------------------

Если все же переводить CHECK_CONDITION, то будет, наверное \"Проверьте условие\", статус \"проверьте условие\"

Vladimir Lioukaikine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Владимир! Я сразу и не догадался, что речь идет о CHECK_CONDITION.

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
просмотрите протокол регистрации ошибок завершения


Explanation:
condition code = код завершения
condition error = ошибка завершения

Каждая операционная система ведет протокол(журнал) событий выполнения разных операций - кодов завершения(при успешном выполнении) и ошибок(при сбоях, неправильных данных...)

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 36 mins (2005-04-26 06:18:46 GMT)
--------------------------------------------------

Что-то кодировки глючат сегодня. Я хотел написать следующее:

Тогда смысл несколько меняется. \"Проверьте запись об ошибке завершения в протоколе регистрации событий\"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 216