KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

read-out transfer timing signal (output)

Russian translation: Сигнал тактовой синхронизации для вывода считываемых данных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:read-out transfer timing signal (output)
Russian translation:Сигнал тактовой синхронизации для вывода считываемых данных
Entered by: Tanja Gammeljord

19:01 Nov 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / вид сигнала
English term or phrase: read-out transfer timing signal (output)
Описание функций контакта при подсоединении устройств внешнего вывода к цифровой камере. Контекст "Pin 2: read-out transfer timing signal"
Мой вариант Контакт 2: Сигнал считывания и передачи (выходной сигнал).
Tanja Gammeljord
Denmark
Сигнал тактовой синхронизации для вывода считываемых данных
Explanation:
Сигнал тактовой синхронизации [Timing Signal] - – периодический сигнал тактовой частоты, генерируемый задающим генератором и используемый для управления цифровым оборудованием в сетях связи (www.telecomresearch.ru/admin/files/1423.doc)

read-out - вывод считываемых данных (словарь Лингво 12)
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, по функциям прибора похоже на то.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Сигнал тактовой синхронизации для вывода считываемых данных
Igor Savenkov
3сигнал синхронизации передачи считываемых данных
Helg


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сигнал синхронизации передачи считываемых данных


Explanation:
А может так точнее

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Сигнал тактовой синхронизации для вывода считываемых данных


Explanation:
Сигнал тактовой синхронизации [Timing Signal] - – периодический сигнал тактовой частоты, генерируемый задающим генератором и используемый для управления цифровым оборудованием в сетях связи (www.telecomresearch.ru/admin/files/1423.doc)

read-out - вывод считываемых данных (словарь Лингво 12)

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, по функциям прибора похоже на то.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxkdl
5 mins