buss slow-blow fuse

Russian translation: предохранители Buss (за)медленного срабадывания

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / морозильники
English term or phrase: buss slow-blow fuse
manual for freezer operations
back panel of controller
yuliy
Russian translation:предохранители Buss (за)медленного срабадывания
Explanation:
Buss - это сокращенное название фирмы Bussmann Fuses. А slow-blow - предохранители (за)медленного срабатывания - т.е., они перегорают не сразу, а с некоторой задержкой.

Buss Fuses
bussfuses.net/
Factory warranty in stock on Bussmann Fuses. Technical assistance, 24 hour service and same day shipment on fuses, call 800.739.9145.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-02-18 17:30:59 GMT)
--------------------------------------------------

срабаТывания

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-02-18 17:33:03 GMT)
--------------------------------------------------

Параметры и типы рекомендуемых предохранителей
topazelectro.ru/files/ie/50_214_FILE_pred.pdf
По времени срабатывания предохранители можно условно разделить на типы: быстрые, нормальные и медленные (есть также специальные "сверхбыстродействующие", применяемые для барьеров искрозащиты).
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
смутило "buss"
оказывается это фамилия Bussmann
спасибо за "медленное срабатывание"
хороший ответ, можно и в глоссарий добавить
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2предохранители Buss (за)медленного срабадывания
mk_lab
4плавкий предохранитель [с задержкой срабатывания] Bussmann
Rashid Lazytech
4инерционный плавкий предохранитель шины (питания)
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 4





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
предохранители Buss (за)медленного срабадывания


Explanation:
Buss - это сокращенное название фирмы Bussmann Fuses. А slow-blow - предохранители (за)медленного срабатывания - т.е., они перегорают не сразу, а с некоторой задержкой.

Buss Fuses
bussfuses.net/
Factory warranty in stock on Bussmann Fuses. Technical assistance, 24 hour service and same day shipment on fuses, call 800.739.9145.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-02-18 17:30:59 GMT)
--------------------------------------------------

срабаТывания

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-02-18 17:33:03 GMT)
--------------------------------------------------

Параметры и типы рекомендуемых предохранителей
topazelectro.ru/files/ie/50_214_FILE_pred.pdf
По времени срабатывания предохранители можно условно разделить на типы: быстрые, нормальные и медленные (есть также специальные "сверхбыстродействующие", применяемые для барьеров искрозащиты).

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 216
Grading comment
смутило "buss"
оказывается это фамилия Bussmann
спасибо за "медленное срабатывание"
хороший ответ, можно и в глоссарий добавить

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
2 mins
  -> Спасибо

agree  Dmitry Ostrozhskiy: В патентах времен СССР обычно использовали правильные названия: http://www.findpatent.ru/patent/142/1422262.html
15 hrs
  -> Спасибо

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инерционный плавкий предохранитель шины (питания)


Explanation:
buss - это просто шина

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: buss = Bussmann :) P.S. Пусть будет по-Вашему, хотя вообще-то правильно пишется bus.
9 mins
  -> А почему? Вы контекст видели?//Был бы bus, вопросов бы и не было, думаю . См. в обсуждении:

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плавкий предохранитель [с задержкой срабатывания] Bussmann


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-02-18 17:32:53 GMT)
--------------------------------------------------

Гуглоссылки:

"предохранитель" "Bussmann"
https://www.google.com/search?q="предохранитель" "Bussmann"

"buss fuse"
https://www.google.com/search?q="buss fuse"

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2018-02-19 08:59:03 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел две родственные темы в KudoZ:

https://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_instru...

https://rus.proz.com/kudoz/english_to_russian/tech_engineeri...


Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16