KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

double-digit cores

Russian translation: двузначное количество ядер

08:16 Apr 2, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: double-digit cores
Intel Core i9 processors ... have double-digit cores to maximize performance.

Thanks in advance!
Maria Krasn
Russian Federation
Russian translation:двузначное количество ядер
Explanation:
10 и больше,
напр здесь
https://deviron.ru/news/604-poyavilis-pervye-obzory-processo...
Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем, выбираю этот ответ как первый верный.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5двузначное количество ядер
Vladimir Alekseev
3 +2двузначное количество ядер
Vladys
4ядра процессоров работающие в двухпоточном режиме
Turdimurod Rakhmanov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
двузначное количество ядер


Explanation:
10 и больше,
напр здесь
https://deviron.ru/news/604-poyavilis-pervye-obzory-processo...

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем, выбираю этот ответ как первый верный.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov
19 mins
  -> Спасибо, Турдимурод!

agree  Rashid Lazytech: Я за вариант «10 и больше» («10 и более»). В данном случае необязательно переводить дословно.
33 mins
  -> Спасибо, Рашид!

agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо большое!

agree  Rychkov Andrej
1 hr
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Vladislav Kovrizhnikh
1 hr
  -> Спасибо, Владислав!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
двузначное количество ядер


Explanation:
В отсутствие конкурентов с двузначным количеством ядер (Threadripper) процессор с официальным ценником $999 легко расправился с 10-ядерным предшественником Core i7-6950X https://www.wplay.net.ua/obzor-processora-intel-core-i9-7900...
или двузначные проценты ядра процессора
двузначные проценты ядра вашего процессора. https://habrahabr.ru/company/otus/blog/343566/


Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov
15 mins
  -> Thank you very much, Turdimurod!

agree  mk_lab
1 hr
  -> Thank you very much!

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ядра процессоров работающие в двухпоточном режиме


Explanation:
ядро процессора может работать на двух потоках одновременно
ядра процессоров Core i9 работают в двухпоточном режиме


    Reference: http://www.novostiit.net/intel-predstavila-moshhnyie-protses...
    https://versus.com/ru/intel-core-i9-7900x
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Двухпоточный режим появился давным-давно, если что. Кроме того, двухпоточный — это не double-digit, а hyperthreading.
20 mins