critical backup windows

Russian translation: время на резервное копирование

08:49 Oct 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: critical backup windows
Increased performance frees from the burden of ***critical backup windows*** and reduces recovery times. Additional automatic failover increase high availability and fast disaster recovery from the entry level up to high end configurations.

Никак у меня не складывается, что это такое. Вообще понять не могу. Помогите, пожалуйста...
Denis Kiselev
Russian Federation
Russian translation:время на резервное копирование
Explanation:
по-моему, это или периоды времени, затрачиваемые на резервное копирование, или на восстановление (хотя про восстановление сказано дальше, так что первый вариант как-то вероятнее, да и со словом backup стыкуется лучше). Т.е. это некие "окна", видимо, когда система простаивает. Может, сказать, сокращает (или исключает) простои, связанные с резервным копированием?
Selected response from:

Alex Volovodenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо что толкнули в эту сторону. Стал копать дальше, и все оказалось именно так - на паре сайтов даже встретил фразу "окно резервного копирования" (backup window) - например, тут: http://www.bytemag.ru/Article.asp?ID=596 . Ну а critical, видимо, максимально допустимое.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см ниже
Sergei Tumanov
3 +1время на резервное копирование
Alex Volovodenko
3аварийное(критическое) восстановление
Darya Kozak


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см ниже


Explanation:
когда ресурсы системы достигают критической точки, например памяти на жестком диске осталось 5 мб, виндовс говорит что он сам сейчас расчистит место но перед этим надо сделать бэкап. может это отсюда? и чем чаще надо делать операции по восстановлению системы в нормальное состояние тем больше это достает.

окна критического архивирования системы - моё мнение


Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
15 mins
  -> спасибо!

agree  Vladimir Lioukaikine
4 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
время на резервное копирование


Explanation:
по-моему, это или периоды времени, затрачиваемые на резервное копирование, или на восстановление (хотя про восстановление сказано дальше, так что первый вариант как-то вероятнее, да и со словом backup стыкуется лучше). Т.е. это некие "окна", видимо, когда система простаивает. Может, сказать, сокращает (или исключает) простои, связанные с резервным копированием?


Alex Volovodenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо что толкнули в эту сторону. Стал копать дальше, и все оказалось именно так - на паре сайтов даже встретил фразу "окно резервного копирования" (backup window) - например, тут: http://www.bytemag.ru/Article.asp?ID=596 . Ну а critical, видимо, максимально допустимое.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
аварийное(критическое) восстановление


Explanation:
освобождает от необходимости аварийного восстановления,сокращая его во много раз.

Darya Kozak
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search