KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

dictionary exchange formats

Russian translation: форматы обмена словарями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dictionary exchange formats
Russian translation:форматы обмена словарями
Entered by: TWNat

16:36 Dec 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: dictionary exchange formats
Most dictionary exchange formats are based on the XML format (TBX, OLIF, XLIFF etc.). This format allows a clear assignment of the different categories of an entry, thus making it perfectly suitable for professional data exchange across different platforms.
TWNat
форматы обмена словарями
Explanation:
Инициатива SDMX: новые подходы к обмену статистическими данными
Стандарт SDMX определяет форматы для обмена агрегированных статистических ...
по другим проектам, связанным с моделями и словарями данных и метаданных. ...
www.citforum.ru/internet/xml/sdmx/ - 72k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Отраслевые XML-форматы и их перспективы в России : Intersoft Lab
Разумеется, читатель может возразить, что между XML-словарями в ... Metadata
Exchange) определяет форматы для обмена агрегированными статистическими данными ...
www.iso.ru/cgi-bin/main/public.cgi?id=182
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо! Вариант "форматы для обмена словарями" кажется мне тоже подходящим в данном случае.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6форматы обмена словарями
Yuri Smirnov
4форматы словарей для обмена
Enes


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
dictionary exchange formats
форматы обмена словарями


Explanation:
Инициатива SDMX: новые подходы к обмену статистическими данными
Стандарт SDMX определяет форматы для обмена агрегированных статистических ...
по другим проектам, связанным с моделями и словарями данных и метаданных. ...
www.citforum.ru/internet/xml/sdmx/ - 72k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Отраслевые XML-форматы и их перспективы в России : Intersoft Lab
Разумеется, читатель может возразить, что между XML-словарями в ... Metadata
Exchange) определяет форматы для обмена агрегированными статистическими данными ...
www.iso.ru/cgi-bin/main/public.cgi?id=182


Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо! Вариант "форматы для обмена словарями" кажется мне тоже подходящим в данном случае.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimitri Todika
12 mins
  -> Спасибо

agree  Ugene
13 mins
  -> Спасибо

agree  ingeniero: В принципе согласен, но просто интересно почему Вы пишете "форматы обмена" и приводите ссылки на "форматы ДЛЯ обмена"?
19 mins
  -> Спасибо. Вы правильно подметили. Но хочется сказать "форматы обмена" (и, думаю, имею право), а дословно такого подтверждения, увы, не находится.

agree  Mikhail Kriviniouk
55 mins
  -> Спасибо

agree  Oleg Shirokov
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан
7 hrs
  -> Спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dictionary exchange formats
форматы словарей для обмена


Explanation:
В некоторых программах для обмена словарями используются функции экспорта и импорта. Словари экпортируются в поддерживаемый формат. Потом другой пользователь может их импортировать из этого же формата при условии поддержки данного формата используемой программой.

Enes
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28