KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

location other than or in addition to

Russian translation: в одном или одновременно в нескольких каталогах, включая каталог по умолчанию


11:11 Dec 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: location other than or in addition to
You have the option of storing snapshot files in a location other than or in addition to the default location (which is typically at the Distributor)
Смысл понятен, трудности с формулировкой.

Заранее спасибо!
Arkadi Burkov
Belarus
Russian translation:в одном или одновременно в нескольких каталогах, включая каталог по умолчанию
Explanation:
Да простят меня все ранее ответившие. Больше всех я согласен с замечанием г-на Инженера, но его ответа не увидел. Hope this helps.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5в одном или одновременно в нескольких каталогах, включая каталог по умолчанию
Mikhail Kropotov
3 +2...в отличном от принятого по умолчанию (which is typically...) или же дополнительном каталоге
Natalya Zelikova
4…в другом или дополнительном каталоге, нежели каталог по умолчанию
Andrew Vdovin
3 +1в каталоге по умолчанию или в (любом) другом
Nik-On/Off
3 +1как вне, так и в дополнениe к мeсторасположению
Galja


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
...в отличном от принятого по умолчанию (which is typically...) или же дополнительном каталоге


Explanation:
Вы можете хранить... в...

Natalya Zelikova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ugene
21 mins

agree  Olga Dmitrieva
1 hr

neutral  ingeniero: ИМО, у Вас напутано с "дополнительным каталогом". В оригинале написано (в свободном переводе) в отличном от каталога по умолчанию или в каталоге по умолчанию и в отличном от него (т.е. и там и там), а у Вас появился какой-то "дополнительный каталог".
1 hr

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
как вне, так и в дополнениe к мeсторасположению


Explanation:
Вы можете хранить файлы снимков, как вне, так и в дополнении к мeсторасположению, принятому по умолчанию...

Galja
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Месторасположение заменить на каталог и будет хорошо
1 hr
  -> Thanks !

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
в каталоге по умолчанию или в (любом) другом


Explanation:
А я это понял так:
можно организовать отдельный каталог или можно добавлять (addition to) файлы снимков в каталог по умолчанию

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Не только или, но и и :) other than = или (= exclusive OR), or in addition to = и (inclusive OR). Короче говоря, можно как и в основном месте, так и в других, так и в обоих. Поэтому кроме или там должно быть и. Я не прав?
32 mins
  -> Да? Миша, объясни, пжл., а то у меня почему-то не получается "или, но и и"

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
в одном или одновременно в нескольких каталогах, включая каталог по умолчанию


Explanation:
Да простят меня все ранее ответившие. Больше всех я согласен с замечанием г-на Инженера, но его ответа не увидел. Hope this helps.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 344
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off: Ага, а я прочитал фразу так: store files in a location other than the default or store files adding them to what already is in the default. Похоже, что это не так
1 hr
  -> Спасибо. Самое смешное то, что получается, что никаких ограничений не накладывается - клади куда хочешь! Но сказать это как-то нужно :)

agree  Natalie Lyssova
21 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga-Translator
23 hrs
  -> Спасибо!

agree  Oleg Shirokov: Михаил, и опять ваш ответ самый лучший!
1 day20 hrs
  -> Спасибо, Олег.

agree  ingeniero: Как тут не согласиться :) Кроме того, согласен с Вашим комментарием к agree Димы - действительно, "клади куда хочешь", но в переводе нужно как-то выкручиваться.
3 days1 hr
  -> В следующий раз давайте свой ответ, и тогда агри будет от меня к Вам :)

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
…в другом или дополнительном каталоге, нежели каталог по умолчанию


Explanation:
Но лучше использовать скобки:
…в другом (дополнительном) каталоге, нежели каталог по умолчанию.

Just another try…


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23