KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

listserv

Russian translation: список рассылки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:listserv
Russian translation:список рассылки
Entered by: Alexander Kudriavtsev

21:23 Jan 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / software
English term or phrase: listserv
E-mail lists are often also referred to as listservs.
I need it translated in 1-2 words max
Alexander Kudriavtsev
список рассылки
Explanation:
LISTSERV - это новая возможность передачи информации по электронной почте группе лиц, подписавшихся на этот лист при помощи специальной компьютерной программы. ...
Когда Вы посылаете информацию на LISTSERV, она автоматически рассылается всем подписчикам.
www.irex.ru/windows/bfr/bfrlis-r.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 21:45:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Электронные списки рассылки являются одними из самых занимательных, интересных и легких в обращении видов Интернета. Они популярны, так как идея списков рассылки основана на самом простом применении Интернета--электронном сообщении или электронной почте. Практически любой, у кого есть доступ к Интернету, может посылать и получать электронную почту, а значит и участвовать в списках рассылки.

Технически, электронный список рассылки--это программное обеспечение, установленное на сервере, соединенным с Интернетом, и обладающее следующими особенностями:

автоматический механизм, с помощью которого, любой может добавить и снять своё имя со списка рассылки;
автоматический механизм, с помощью которого сообщение, предназначенное для объявления на списке, одновременно высылается каждому подписчику.

Существует несколько программных обеспечений, которые автоматизируют вышеизложенный процесс. На Западе Listserv (листсерв) и Majordomo (мэйджордомо) являются самыми распространенными и известными программами. Первый стал настолько общеизвестен, что слово Listserv теперь воспринимается как синоним списка рассылки.
http://www.internews.ru/books/internet/listserv.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thanks, Natalie. You are great, as usual.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9список рассылки
Natalie
5 +2Programma, kotoraya sozdana dlia upravleniya listami rassylki email
Olga1204
4 +3(почтовые) рассылки
Vladimir Filipenko
5внутренняя рассылка
Ira Parsons
4 +1электронные рассылки/ листы рассылки/email рассылки
Natalia Bearden
4почтовый реестр (в электронной почте)AYP
4почтовый реестр
Araksia Sarkisian
4почтовый реестр (в электронной почте)AYP


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
(почтовые) рассылки


Explanation:
Личный опыт

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden
7 mins

agree  Olga Simon
10 hrs

agree  Victor Yatsishin
19 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Programma, kotoraya sozdana dlia upravleniya listami rassylki email


Explanation:
Programma, kotoraya sozdana dlia upravleniya listami rassylki email


LISTSERV® - e-mail list management software is renowned for its flexibility, scalability and performance
LISTSERV® is a commercial mailing list management system that allows you to subscribe to or create, manage, and control an electronic mailing list.

Mailing Lists are email-based discussion groups. Each member that is subscribed to a particular mailing list receives a copy of every message sent to that list via E-mail.






    Reference: http://www.lsoft.com/
    Reference: http://listserv.acsu.buffalo.edu/
Olga1204
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden: "Программа рассылок" - если о ней идет речь (я тоже натолкнулась на множество ссылок на эту программу)
2 mins

agree  Olga Simon: Если кратко "программа рассылки" - тода, потому что просили не более 2х слов
10 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
электронные рассылки/ листы рассылки/email рассылки


Explanation:
и тп (все - с Рунета)

Natalia Bearden

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
19 hrs
  -> Спасибо, Виктор!

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
список рассылки


Explanation:
LISTSERV - это новая возможность передачи информации по электронной почте группе лиц, подписавшихся на этот лист при помощи специальной компьютерной программы. ...
Когда Вы посылаете информацию на LISTSERV, она автоматически рассылается всем подписчикам.
www.irex.ru/windows/bfr/bfrlis-r.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 21:45:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Электронные списки рассылки являются одними из самых занимательных, интересных и легких в обращении видов Интернета. Они популярны, так как идея списков рассылки основана на самом простом применении Интернета--электронном сообщении или электронной почте. Практически любой, у кого есть доступ к Интернету, может посылать и получать электронную почту, а значит и участвовать в списках рассылки.

Технически, электронный список рассылки--это программное обеспечение, установленное на сервере, соединенным с Интернетом, и обладающее следующими особенностями:

автоматический механизм, с помощью которого, любой может добавить и снять своё имя со списка рассылки;
автоматический механизм, с помощью которого сообщение, предназначенное для объявления на списке, одновременно высылается каждому подписчику.

Существует несколько программных обеспечений, которые автоматизируют вышеизложенный процесс. На Западе Listserv (листсерв) и Majordomo (мэйджордомо) являются самыми распространенными и известными программами. Первый стал настолько общеизвестен, что слово Listserv теперь воспринимается как синоним списка рассылки.
http://www.internews.ru/books/internet/listserv.html

Natalie
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Thanks, Natalie. You are great, as usual.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Julia Nikitenok
7 hrs

agree  allys: Ваш перевод самый точный и исчерпывающий. Точнее, это не просто перевод, а готовая словарная статья.
9 hrs

agree  Olga Simon: В продолжение к Александру - Как всегда
9 hrs

agree  Bakytbek
10 hrs

agree  Squi
10 hrs

agree  Andrei_D
10 hrs

agree  Natalie Lyssova
11 hrs

agree  Victor Yatsishin
19 hrs

agree  Natalia Bearden
22 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
почтовый реестр


Explanation:
по Лингво, хотя перевод Натали - точнее

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
внутренняя рассылка


Explanation:
весьма употребляемый термин.
Очень подробно у Natalie

Ira Parsons
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
почтовый реестр (в электронной почте)


Explanation:
Lingvo 7.0

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
почтовый реестр (в электронной почте)


Explanation:
Lingvo 7.0

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian