KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Please provide a statement of your company’s customer business value add

Russian translation: Предоставьте декларацию (документ, отчет) с указанием дополнительных бизнес-услуг (функций) предоста


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Please provide a statement of your company’s customer business value add
Russian translation:Предоставьте декларацию (документ, отчет) с указанием дополнительных бизнес-услуг (функций) предоста
Entered by: Garry Arbatov

12:31 Nov 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Computers: Software / IBM
English term or phrase: Please provide a statement of your company’s customer business value add
подскажите, пожалуйста, как понять это предложение. не могу понять сочетание из последних трех слов
Garry Arbatov
Russian Federation
Предоставьте декларацию (документ, отчет) с указанием дополнительных бизнес-услуг (функций) предоста
Explanation:
Предоставьте декларацию (документ, отчет) с указанием дополнительных бизнес-услуг (функций) предоставляемых клиентам (заказчикам) компании за отдельную плату
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Предоставьте декларацию (документ, отчет) с указанием дополнительных бизнес-услуг (функций) предоста
Helg
2прибыльность бизнеса?
Sergey Savchenko
1дополнительные функции(услуги) (см.ниже)Grunia


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
please provide a statement of your company’s customer business value add
прибыльность бизнеса?


Explanation:
Но, с другой стороны, кому кто должен такой отчет предоставлять?

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 67

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
please provide a statement of your company’s customer business value add
Предоставьте декларацию (документ, отчет) с указанием дополнительных бизнес-услуг (функций) предоста


Explanation:
Предоставьте декларацию (документ, отчет) с указанием дополнительных бизнес-услуг (функций) предоставляемых клиентам (заказчикам) компании за отдельную плату

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 82
Grading comment
большое спасибо

21 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
please provide a statement of your company’s customer business value add
дополнительные функции(услуги) (см.ниже)


Explanation:
Дело в том, что "value add" обзоначает обычно это. Только из вашего контекста не вполне понятно, кто кому их должен оказывать(предоставлять). Скорее всего, они все-таки оказываются(предоставляются) клиенту компании, о чем имеется соответствующий отчет (декларация).

Grunia
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8