KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Hand-out

Russian translation: Server Hand-out Settings -> Настройки для назначения IP адреса серверу


22:10 Nov 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / упаковочная машина
English term or phrase: Hand-out
Server Hand-out Settings.
Контекста нет, но есть объяснение, что это относится к
Access Control->Access Server>. Что означает здесь Hand-out?


Спасибо
Angelina Asparuhova
Russian translation:Server Hand-out Settings -> Настройки для назначения IP адреса серверу
Explanation:
http://www.wsu.edu/dhcp/dhcpfaq.html

"The DHCP server can be setup to hand out or "lease" an IP number to a client for a specific amount of time. Once the client shuts off their computer and the lease period expires, the DHCP server can lease that IP to another client. An exception to this rule is when a "static" IP number is assigned to a specific client. BOOTP protocol does not use this process of leasing out an IP. Instead, a client setup to receive an IP number via BOOTP will be the only client that can ever receive that IP number. (DHCP entries can be configured to act in this manner when "static" IP numbers are assigned.) DHCP is favored over BOOTP for the above reason. "
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо, Александр, Helg и Crio, а также Владимир - за уточнение.

Удачи вам всем!
Ангелина
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2Server Hand-out Settings -> Настройки для назначения IP адреса серверу
Alexander Onishko
3 -1параметры (настройка) владения (аренды, передачей в аренду) адреса (пароля) сервера
Helg
1раздачаCrio
Summary of reference entries provided
Возможно эта ссылка окажется полезной
Vladimir Romanov

  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
hand-out
Server Hand-out Settings -> Настройки для назначения IP адреса серверу


Explanation:
http://www.wsu.edu/dhcp/dhcpfaq.html

"The DHCP server can be setup to hand out or "lease" an IP number to a client for a specific amount of time. Once the client shuts off their computer and the lease period expires, the DHCP server can lease that IP to another client. An exception to this rule is when a "static" IP number is assigned to a specific client. BOOTP protocol does not use this process of leasing out an IP. Instead, a client setup to receive an IP number via BOOTP will be the only client that can ever receive that IP number. (DHCP entries can be configured to act in this manner when "static" IP numbers are assigned.) DHCP is favored over BOOTP for the above reason. "

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87
Grading comment
Спасибо, Александр, Helg и Crio, а также Владимир - за уточнение.

Удачи вам всем!
Ангелина

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Romanov: Александр, из приведенного Вами же отрывка следует, что речь идет о передаче (назначении) IP-адреса клиенту. Почему же в ответе "серверу"? Не имелось ли в виду "сервером"?
12 hrs
  -> Владимир ... я думал об этом ... я не знаю ... из приведённого аскером контекста [System->Access Control->Access Server] мне показалось что IP получает сам сервер

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
hand-out
параметры (настройка) владения (аренды, передачей в аренду) адреса (пароля) сервера


Explanation:
Т.е. hand-out - это синоним lease. Настраивается владение сервером адресом (паролем)

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 82

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Romanov: Сомнительно, чтобы шла речь об аренде или передаче владения. Вряд ли такие вопросы решаются простой настройкой параметров
12 hrs
  -> это сомнение непонятно, т.к. мой независимый ответ основан на той же ссылке, которую я не стал приводить, там например есть такой параметр как период, а также и другие

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
hand-out
раздача


Explanation:
Параметры раздачи (сервера)

По всей видимости, четкого понимания, чего там сервер раздает у вас нет, а у нас - еще меньше. Что за сервер, в какой системе? (причем здесь упаковочная машина, кстати?)
Очень сомневаюсь, что речь о DHCP; скорее о каком-то контроллере домена.

Поэтому есть два выхода - либо выяснять (у заказчика или из допконтекста) что к чему, либо переводить максимально обтекаемо.

Первое, конечно, предпочтительней.

Crio
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Не знаю, что раздает этот сервер. Знаю, что есть сервер доступа, наверное, о нем и речь. Упаковочная машина … как я теперь понимаю, это скорее целая линия для упаковки таблеток в блистеры. Контекста нет, потому что это название команды софта, которым управляется эта линия. Может быть, это настройки для подключения к серверу? Или сервер что-то раздает для доступа в систему? На помощь заказчика рассчитывать не приходится.





Reference comments


12 hrs
Reference: Возможно эта ссылка окажется полезной

Reference information:
Скорее всего, речь идет об обычной передаче каких-либо данных с сервера клиентам. Например, в отрывке, который привел Александр, сервер DHCP передает клиенту IP-адрес.

На веб-странице http://blogs.technet.com/sbs/archive/2007/12/05/sbs-2003-ser... говорится о том, что сервер передает клиентам на удаленном сайте неправильные сведения о шлюзе (SBS 2003 Server May Hand Out Incorrect Default Gateway to Clients at a Remote Site).


--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2008-11-16 11:09:43 GMT)
--------------------------------------------------

Ответ Helg
То есть Ваш ответ основан на той же ссылке, которую привел Александр? Ведь там идет речь о настройках сервера DHCP. Тогда посмотрите, пожалуйста, на той же странице, ответ на вопрос "What is DHCP?". Можно также посмотреть в Лингво, что это за протокол. Он предназначен для динамического назначения IP-адресов, а вовсе не для решения вопросов об аренде или передаче владения.

Vladimir Romanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24