KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Major Release(s), Minor Release(

Russian translation: основные версии, дополнительные версии


06:01 Dec 1, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / лицензия на программное обеспечение
English term or phrase: Major Release(s), Minor Release(
ХХХ shall provide Licensee all new Major Release(s), Minor Release(s), and Maintenance Release(s) that become generally available during the term.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:основные версии, дополнительные версии
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2010-12-01 06:06:06 GMT)
--------------------------------------------------

Каждая сборка имеет номер версии, являющийся частью ее удостоверения. Следовательно, две сборки, имеющие разные номера версий, рассматриваются средой выполнения как совершенно разные сборки. Этот номер версии физически представляется в виде строки из четырех частей следующего формата:

<основная версия >.< дополнительная версия>.<номер построения>.<редакция>

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/51ket42z.aspx
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4основные версии, дополнительные версии
sas_proz
3Основная, промежуточная, отладочная версия (сборка)DoceNNt
3крупные обновления, мелкие обновления
Igor Savenkov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
major release(s), minor release(
крупные обновления, мелкие обновления


Explanation:
крупные обновления: это версии типа 2.0, 3.0
мелкие обновления: это версии типа 2.1, 3.05


Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 630
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
major release(s), minor release(
основные версии, дополнительные версии


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2010-12-01 06:06:06 GMT)
--------------------------------------------------

Каждая сборка имеет номер версии, являющийся частью ее удостоверения. Следовательно, две сборки, имеющие разные номера версий, рассматриваются средой выполнения как совершенно разные сборки. Этот номер версии физически представляется в виде строки из четырех частей следующего формата:

<основная версия >.< дополнительная версия>.<номер построения>.<редакция>

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/51ket42z.aspx

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 532

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kiwiland Bear
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Kropotov
51 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Bragilevsky
7 hrs
  -> Спасибо!

1358 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Major Release, Minor Release, Maintenance Release
Основная, промежуточная, отладочная версия (сборка)


Explanation:
Major - 2.0 ... may be released once every several years
Minor - 2.1, 2.2 ... may be released once every year or two
Maintenance - 2.1.1 ... may be released several times a year

"Дополнительная" не очень удачный вариант, на мой взгляд. Обычно это такая же версия, как и основная, просто содержит в себе меньше обновлений. Поэтому "промежуточная" (между основными) звучит лучше.

DoceNNt
Native speaker of: Native in RussianRussian