KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

conference room pilot

Russian translation: пилотное тестирование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:conference room pilot
Russian translation:пилотное тестирование
Entered by: Roman Bardachev

17:06 Sep 12, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: conference room pilot
Это из презентации, посвященной разработке и внеднению программного обеспечения. Ведется речь о создании этого самого ПО, в частности есть такая фраза: "conducted CRP (conference room pilot) and successfully executed 10 business scenarios"

Ссылки в поисковике видел. Интересует легитимный термин на русском языке. Спасибо!
Roman Bardachev
Canada
пилотное тестирование
Explanation:
В Микрософт даже есть описание этого процесса:

См. Процесс 2. Проведение пилотного тестирования - http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc543310.aspx
И оно схоже с определением, приведенным в википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Conference_Room_Pilot

Для большего соответствия исходнику можно оставить:
пилотное тестирование CRP (conference room pilot)
Selected response from:

Katerina O.
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пилотное тестирование
Katerina O.
3 +1экспериментальный запускinterprivate
3 +1пилотный проект для конференц-залаEnote
3мероприятие по тестированию программного обеспечения
Evgenia M Attebery


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
пилотный проект для конференц-зала


Explanation:
вроде так

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 500

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rustam Shafikov
3 mins

agree  Sergey Sukhoviy
32 mins

disagree  Ugene: Вы это серьезно?
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
экспериментальный запуск


Explanation:
http://economicus.gsom.pu.ru/Search.aspx?LEXEME=Y29uZmVyZW5j...
conference room pilot
упр., комп., сокр. CRP экспериментальный запуск* (создание новой технологической системы в небольшом масштабе (на нескольких компьютерах, на отдельном производственном участке и т. д.), чтобы она могла быть опробована различными сотрудниками с целью ознакомления с предстоящим нововведением и получения предварительного опыта его использования, который можно учесть перед внедрением этой системы в большом масштабе)



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-12 18:15:15 GMT)
--------------------------------------------------

Зайти на сайт по указанной ссылке можно после регистрации.


interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys: ЭЗ для КЗ
2 hrs
  -> Thanks.

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мероприятие по тестированию программного обеспечения


Explanation:
Еще я нашла такую версию в Приказе Министерства Финансов РФ, но не уверена насколько она подходит: пилотный проект по эксплуатации программного обеспечения
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=7&sqi=2&ved=0CE...


    Reference: http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=1&sqi=2&ved=0CB...
    Reference: http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=9&ved=0CGIQFjAI...
Evgenia M Attebery
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пилотное тестирование


Explanation:
В Микрософт даже есть описание этого процесса:

См. Процесс 2. Проведение пилотного тестирования - http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc543310.aspx
И оно схоже с определением, приведенным в википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Conference_Room_Pilot

Для большего соответствия исходнику можно оставить:
пилотное тестирование CRP (conference room pilot)

Katerina O.
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 95
Grading comment
Спасибо!