KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

bold pop of color

Russian translation: смелое и яркое цветовое решение

08:11 Oct 11, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / дизайн приложений
English term or phrase: bold pop of color
This design is defined by a modular layout with a bold pop of color and graphic cropping of images.
elenochka99
Russian Federation
Russian translation:смелое и яркое цветовое решение
Explanation:
или просто смелое

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2013-10-11 08:48:17 GMT)
--------------------------------------------------

Первое, что бросается в глаза – это смелое и яркое цветовое решение в оформлении фасада, раскрашенного в цвета национального флага. Автором ...
www.claytonandboyers.ru/zhilaya-nedvizhimost/elitnye.../tri...

Все красиво, молодец! Действительно смелое и яркое цветовое решение. Внести в Чёрный список. три года назад ...
www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th.../artik/commen...

Но больше всего здесь радует смелое и яркое цветовое решение, сразу отличающее эту работу от выдержанных в строгом ...
rezmets.blogspot.com/2012/10/blog-post_1086.html‎
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2смелое и яркое цветовое решение
Andrew Vdovin
4с яркими/выделяющимися цветными вставками
Kirill Mogilny


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с яркими/выделяющимися цветными вставками


Explanation:
*


    Reference: http://www.interiordesigninfo.com/index.php?option=com_conte...
Kirill Mogilny
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
смелое и яркое цветовое решение


Explanation:
или просто смелое

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2013-10-11 08:48:17 GMT)
--------------------------------------------------

Первое, что бросается в глаза – это смелое и яркое цветовое решение в оформлении фасада, раскрашенного в цвета национального флага. Автором ...
www.claytonandboyers.ru/zhilaya-nedvizhimost/elitnye.../tri...

Все красиво, молодец! Действительно смелое и яркое цветовое решение. Внести в Чёрный список. три года назад ...
www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th.../artik/commen...

Но больше всего здесь радует смелое и яркое цветовое решение, сразу отличающее эту работу от выдержанных в строгом ...
rezmets.blogspot.com/2012/10/blog-post_1086.html‎

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leon Ivanihin
1 hr
  -> Thank you Leon!

agree  Yuriy Vassilenko
4 hrs
  -> Thank you Yuriy!